Просто наихудшее отношение к людям

01.02.2025 19:31
276
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начиная с 31 января по 1 февраля.

Позвонил раз 50 на горячую линию. Мало того что дозвониться о оператора нужна минут 20-30 так еще они пересылают друг на друга.Врея ожидания между операторами 15-20 минут. Пересылают друг к другу раза в 4-5. Задают миллион вопросов для проверки и при этом ни чем не помогают! Только тратят время! 

Конкретно моя ситуация. Постоянно блокируется личный кабинет после очередного перевода. Мне говорят мол идите в офис. Я объясняю что я нахожусь на СВО. Я не имею такой возможности но при этом мне нужно восстановить личный кабинет. Мы ни чем помочь не можем. Спустя 15 операторов мне говорят что помочь можно но звоните со своего телефона а не интернет звонка! Внимание вопрос... Каким чудом находясь не в самых лучший местах я могу позвонить по сотовой связи где ее ПРАКТИЧЕСКИ нету ???? У меня товарищь успел Поспать. Собраться. Съездить в работу. Вернуться и ахренеть от того что я так не дозвонился до этого чудного Банка!!! Ладно бы это был 1ин раз. Ок хорошо 2 раза... Ды вы за 2 года уже раз 10ый блокируете! Вам самим не надоело?! Создавать проблемы нам? Попросил вас снимите ВСЮ безопасность с моего личного кабинета. Я из-за нее не могу не сыну купить подарки на НГ не на любой другой праздник. Не себе вещей купить или еды и что самое интересное эта проблема не только у меня. Не можете упростить жизнь? так сделайте хотя бы колл центр таким что бы туда можно было дозвониться и решить проблему! А не сидеть полтора часа слушать вашу корпоративную музыку и в конце услышать извините всего доброго!

ВТБ
ВТБ
2025-02-03T16:12:01+03:00
Добрый день. Приносим извинения за ожидание специалистов на линии и временные неудобства. Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. В вашей ситуации ограничения на ВТБ Онлайн не вводились, а только на определенную операцию, которая у банка вызывает беспокойство. Другие операции можно проводить без каких-либо ограничений. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка оператору Анастасии

Оценка 5

Оценка на 5+ даже мало. Она помогла дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и очень добрым. дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и... Читать полностью

03.03.2025

Хороший и умный сотрудник

Оценка 4

Сегодня обратился в онлайн -чате приложения ВТБ с помощью по вопросу услуги "Привелегия".Мне ответила сотрудник Алина номер 7****5.Она мне всё рассказала и объяснила.Очень... Читать полностью

02.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Качественное обслуживание в отделении на Суворова/Троицкий 168

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ по адресу город Архангельск , проспект Троицкий 168 за получением дебетовой карты (стикера)для покупок. Очень быстрый сервис, очередей в отделении... Читать полностью

28.02.2025

Профессионал своего дела

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка, который выдавал Дебетовую карту с доставкой, это оказалось сложнее, потому что доступ к приложению у меня был... Читать полностью

28.02.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась 27.02.2025 в чат банка за консультацией по поводу перевыпуска карты мир. Девушка Инна, консультант, номер 70**79 подробно объяснила как это можно сделать... Читать полностью

27.02.2025

Списание за пакет услуг Привилегия

Оценка 5

сегодня произошло списание в размере 2990 руб. за пакет услуг Привилегия. в чате приложения поддержка пояснила, что работодатель и Банк прекратили договор премиального... Читать полностью

27.02.2025