Худшее обслуживание

01.02.2025 19:47
337
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 01.02.2025, в отделении Газпромбанка, расположенном по адресу: г. Калининград, ул. Ленинский проспект, 5, сотрудник банка, представившийся как Наталья (окно №5), вступила в сговор с третьими лицами и провела их вне очереди.

На мой вопрос о причинах, по которым другие лица проходят вне очереди, сотрудник банка сообщила, что они якобы записаны. Однако это была явная лож, так как ранее данные лица пытались пройти без очереди к другому сотруднику банка, который отказал им и однозначно указал на то, что их очередь ещё не подошла и им необходимо ожидать.

Кроме того, в отделении постоянно наблюдаются большие очереди, о чём также жаловалась другая клиентка банка, с которой мы общались во время ожидания. Директор отделения не принимает никаких мер для решения этой проблемы.

Также, когда я позвонил на горячую линию Газпромбанка, сотрудник кол-центра Газпромбанка отказался принять заявление на моё обращение по факту того, что сотрудник отделения проводит других людей вне очереди.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-13T18:49:31+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложности, которые возникли при обращении в банк. Мы обязательно передадим ваше замечание руководству банка для учета в работе. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025