Постоянное удержание денег, направление в офис на подтверждение каждого перевода!

01.02.2025 19:48
234
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возмущена до предела тем, что творят в этом банке!

Пол года назад я лично не могла забрать спокойно свои деньги после вклада, о чем тут была моя жалоба с оценкой банка на ЕДИНИЦУ.

Сейчас пишу о ситуации с моей пожилой мамой, которая может делать все необходимые операции в интернет-банке, сама она понимает преимущества переводов по СБП, чтобы в нужный момент не идти и не сидеть в офисах банков, не носить налично деньги в сумке, а сидя дома проводить финансовые операции. 

31.01 закончился НС и вчера же ей нужно было открыть НС в другом банке, из которого ранее в ВТБ были по СБП переведены денежные средства. При попытке перевода постоянно вылезала техническая ошибка. Стали узнавать в чате в чем проблема. Там, видя что проблема есть (просили скрин, выслали), предлагали сделать переводы позже или по реквизитам, составить обращение на ближайшие 15дней. По реквизитам не устроило, т.к. до понедельника деньги не поступят (проверили специально вчера, отправив 1000 р - её до сих пор ждем). Несколько попыток в разное время не привели к успеху, посоветовали сменить браузер. Я помогла все сделать - в чате при этом ожидала оператор. Пытались с разными суммами, как советовали, даже 1000 не давали перевести, спрашивали не блок ли у нее стоит. Отрицали, никаких ограничений по переводам по СБП тоже не было. Проверили переводы по другим банкам - ограничений на номере телефона у НСПК не было. В моменте общения с оператором - появилась блокировка перевода и пришла смс обратиться на ГЛ 1000. Туда было не дозвониться! Оператор в чате писала, что маме только в офисе разблокируют! Т.е. никакого удобства, как в других банках, когда СБ общается с клиентом для разблокировки в банке ВТБ НЕТ! Это КАК? Вы клиенту в каких целях создаете препоны на пользование деньгами, вынуждая куда то в офис ехать, сидеть в очереди (на чужое здоровье совсем конечно плевать, но блок то ставите именно на то, что перевод делает возрастной клиент) 

Мы с ней сегодня дважы ходили в офис, потому что переводы нужно было сделать в 2 банка. Сотрудница нажимала кнопку, и мы при ней могли сделать перевод. Стоило уйти из банка и на следующий перевод снова блок! Пришлось возвращаться после посещения другого банка обратно! Опять в ручном режиме снимают блок - переводим в нужное место. Уходим. Из дома мама хочет пополнить карту другого банка, снова блок!!! Сумма уже всего 30тр.! (вчера и на 1000 блоки были), но тут то уже что? Оператор в чате пишет - звоните на ГЛ, дозвонились - 20 мин!!! и там посылают в офис! ЭТО ПОЛНОЕ СВИНСТВО! НА КАЖДЫЙ ПЛАТЕЖ ВАШ БАНК БУДЕТ ДЕЛАТЬ БЛОК?!  

По доверенности, которую ВТБ дает от клиента на представителя нет таких прав разблокировать.Т.е. ей ходить в банк на каждую операцию нужно со мной, потому что одна она на смарфоне затрудняется делать операции (только на ноутбуке в ЛК банка может), а не сделать в присутствии сотрудника, как сейчас выяснилось, ей ЗАПРЕЩАЮТ. 

Да, она сталкивается с блокировками при переводах по СБП изредка, но в тех банках уважительно относятся к клиентам, при звонке СБ опрос проводит и разрешает провести операцию.

Здесь же держат, видимо, за неразумных людей, которые почему-то хотят банк оставить без своих денег, ссылаясь на то, что все в целях безопасности!!! Почему тогда ваша СБ не работает?! - нет связи с ней, при звонке на 1000 в такой ситуации доступ только к такому же оператору, как в чате ИБ - т.е. просто, готовы принести кучу сочувствия ("по бумажке" - потому что тексты каждый раз одинаковые) и послать, как сейчас в ТРЕТИЙ раз идти в офис (который не работает уже до понедельника!), вместо разблокировки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T20:04:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
ВТБ
ВТБ
2025-02-03T14:23:42+03:00
Добрый день! Для того чтобы мы могли проверить информацию просим направить ФИО и дату рождения клиента, по ситуации которого написан отзыв. Информацию можете направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 12125271». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025