Отказывали в обслуживании в офисе якобы из за выбора неправильного талона электронной очереди!
01.02.2025г. я, придя в отделение г. Москва ул. Гашека д. 7 стр1 и взяв талон эл. очереди А26 в 13ч. 29 мин. стал ждать свою очередь. Через почти 2 часа оператор в окне 5 вызвал талон А27, я при этом его спросил, почему пропустили мой талон А26? «Не пропустили» - ответил он (соврал). Я продолжал ждать. Оператор в окне 4 вызвала талон А28, я спросил её – Г-ву Любовь О-ну – почему вызывают тех, кто пришел после меня и выразил ей своё недовольство в связи с этим! На что она не реагировала и мне пришлось самому сесть в кресло окна 4 и сказать оператору Г-ой Любови О-не, что не уйду, пока меня не начнут обслуживать согласно электронной очереди. Получается, что фактически меня отказывались обслуживать – я бы прождал до конца работы офиса! Потом оператор Г-ва Любовь О-на заявила, что я взял не тот талон и поэтому меня не вызывают и не обслуживают (как такое может быть возможно!?) Посмотрите видеозапись – на табло последовательно вызовы: талоны А25, А27, А28 И только после моего законного требования обслужить меня по моей электронной очереди она согласилась это сделать. Мне нужно было получить договор вклада, оформленного через ДБО и новую социальную карту, взамен той, которая у меня была, с не окончившимся сроком действия, которую без предупреждения, в ноябре 2024г. закрыли, как и её счёт, так и текущий счёт. Закрытие счетов без предупреждения незаконно! Другие банки в случае отсутствия операций 2 года предупреждают клиентов об этом заранее! Обо всём этом я в офисе в окне 4 написал заявление – претензию об некачественном обслуживании и неуважении к клиенту! В тот момент, пока я подавал оператору моё заявление-претензию ко мне подошел охранник Б-ов Сергей Г-ич ООО "ЧОП "К***" и стал меня торопить освободить место у оператора, стал хамить мне и оскорблять! Я указал ему, что он не должен вмешиваться в не окончившийся процесс моего обслуживания, а должен следить за порядком качественного обслуживания клиентов и следить за соблюдением электронной очереди! Почему охранник вмешивается в процесс обслуживания клиентов, не нарушающих общественный порядок, а требующий соблюдать порядок обслуживание в банке? Если, бы это соблюдалось, и меня начали обслуживать строго по времени получения талона эл. очереди А26, то время, затраченное на моё обслуживание, сократилось бы в несколько раз! А так пришлось затрачивать время на защиту моих прав на обслуживание как клиента банка, просить дать бланк заявления, писать это заявление, время на прочтение и подписания этого заявления оператором, изготовление его копии и попутно пояснять охраннику, что он не прав. Закончилось моё обслуживание в 15ч.49м.59с. по чеку изменения в банкомате в этом офисе пин кода полученной мной пластиковой карты. В банке работают не клиентоориентированные сотрудники и хамоватые охранники. Всему этому есть свидетель (данные могу представить по запросу), с которым мы вместе посещали этот офис.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Банк «Солидарность»
Солидарность. Яркий
Банк «Солидарность»
Солидарность. Ваш выбор
Банк «Солидарность»
Солидарность. Оптимальный
Банк «Солидарность»
Солидарность. Оптимальный (с капитализацией)
Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»
Компетентность и профессионализм
Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное...
Благодарность
Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со...
Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе
О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове. И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает...
Благодарность за компетентного сотрудника
Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны. Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные...