Отказывали в обслуживании в офисе якобы из за выбора неправильного талона электронной очереди!

01.02.2025 21:42
283
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.02.2025г. я, придя в отделение г. Москва ул. Гашека д. 7 стр1 и взяв талон эл. очереди А26 в 13ч. 29 мин. стал ждать свою очередь. Через почти 2 часа оператор в окне 5 вызвал талон А27, я при этом его спросил, почему пропустили мой талон А26? «Не пропустили» - ответил он (соврал). Я продолжал ждать. Оператор в окне 4 вызвала талон А28, я спросил её – Г-ву Любовь О-ну – почему вызывают тех, кто пришел после меня и выразил ей своё недовольство в связи с этим! На что она не реагировала и мне пришлось самому сесть в кресло окна 4 и сказать оператору Г-ой Любови О-не, что не уйду, пока меня не начнут обслуживать согласно электронной очереди. Получается, что фактически меня отказывались обслуживать – я бы прождал до конца работы офиса! Потом оператор Г-ва Любовь О-на заявила, что я взял не тот талон и поэтому меня не вызывают и не обслуживают (как такое может быть возможно!?) Посмотрите видеозапись – на табло последовательно вызовы: талоны А25, А27, А28 И только после моего законного требования обслужить меня по моей электронной очереди она согласилась это сделать. Мне нужно было получить договор вклада, оформленного через ДБО и новую социальную карту, взамен той, которая у меня была, с не окончившимся сроком действия, которую без предупреждения, в ноябре 2024г. закрыли, как и её счёт, так и текущий счёт. Закрытие счетов без предупреждения незаконно! Другие банки в случае отсутствия операций 2 года предупреждают клиентов об этом заранее! Обо всём этом я в офисе в окне 4 написал заявление – претензию об некачественном обслуживании и неуважении к клиенту! В тот момент, пока я подавал оператору моё заявление-претензию ко мне подошел охранник Б-ов Сергей Г-ич ООО "ЧОП "К***" и стал меня торопить освободить место у оператора, стал хамить мне и оскорблять! Я указал ему, что он не должен вмешиваться в не окончившийся процесс моего обслуживания, а должен следить за порядком качественного обслуживания клиентов и следить за соблюдением электронной очереди! Почему охранник вмешивается в процесс обслуживания клиентов, не нарушающих общественный порядок, а требующий соблюдать порядок обслуживание в банке? Если, бы это соблюдалось, и меня начали обслуживать строго по времени получения талона эл. очереди А26, то время, затраченное на моё обслуживание, сократилось бы в несколько раз! А так пришлось затрачивать время на защиту моих прав на обслуживание как клиента банка, просить дать бланк заявления, писать это заявление, время на прочтение и подписания этого заявления оператором, изготовление его копии и попутно пояснять охраннику, что он не прав. Закончилось моё обслуживание в 15ч.49м.59с. по чеку изменения в банкомате в этом офисе пин кода полученной мной пластиковой карты. В банке работают не клиентоориентированные сотрудники и хамоватые охранники. Всему этому есть свидетель (данные могу представить по запросу), с которым мы вместе посещали этот офис.

Банк «Солидарность»
Банк «Солидарность»
2025-02-21T15:38:54+03:00
Уважаемый Гражданин СССР! В ответ на Ваш отзыв, АО КБ «Солидарность» сообщает, что в связи с увеличением спроса на банковские продукты и услуги увеличился поток клиентов, посещающих офис Банка. Тем не менее, Банк делает все возможное, чтобы данный период как можно меньше отразился на клиентах и все обратившиеся в офис получили обслуживание. Обслуживание клиентов проходит в порядке электронной очереди. Без талонов и без ожидания, услуги предоставляются только юридическим лицам и клиентам находящимся на VIP обслуживании, по предварительной записи. В целях избежания скопления клиентов с операциями по вкладам их обслуживание в день Вашего обращения производилось в первую очередь. После получения Вашего обращения была проведена проверка в ходе которой установлено, что 01.02.2025 Вы обратились в офис Филиала «Московский» с целью получения банковской платежной карты, взяв в терминале электронной очереди талон – Выпуск карты. В этот день офисе Банка на обслуживании находилось много клиентов, оформляющих, переоформляющих вклады, поэтому клиент с операцией по вкладам был приглашен операционным работником на обслуживание раньше Вас. Работники Банка не отказывали Вам в обслуживании, Вам была предоставлена консультация по всем интересующим Вас вопросам, а также оформлена новая банковская платежная карта. Работники Банка и работники охраны, соблюдая правила этики, всегда корректны, не допускают в адрес клиентов Банка негативных высказываний и грубого отношения. Также информируем Вас о том, что в соответствии с п.2 ст.859 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента - гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счет клиента в течение этого срока не поступили денежные средства. В связи с отсутствием по Вашим счетам операций и денежных средств более двух лет, Банком по средствам Почты России в Ваш адрес, имеющийся в автоматизированной банковской системе Банка, было направлено Уведомление об отказе от исполнения Договора банковского счета в соответствии с п.2 ст.859 ГК РФ и закрытии счетов по истечении двух месяцев со дня отправления Банком вышеуказанного Уведомления. Отправка писем простыми почтовыми отправлениями предусмотрена «Правилами оказания услуг почтовой связи», утвержденными Приказом Минцифры России от 17.04.2023 № 382. Таким образом, Банк заблаговременно уведомил Вас о предстоящем закрытии Ваших банковских счетов. Банком постоянно проводится работа по мониторингу клиентского сервиса все предложения и замечания клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения руководства Банка. С уважением, АО КБ «Солидарность»

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»

Компетентность и профессионализм

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное... Читать полностью

29.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со... Читать полностью

09.04.2022

Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе

Оценка 5

О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове.  И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает... Читать полностью

29.03.2022

Благодарность за компетентного сотрудника

Оценка 5

Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные... Читать полностью

16.12.2020