Сотрудники Альфа-Банка специально обманывают и дезинформируют клиентов

01.02.2025 22:38
231
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудник Альфа - Банка ввел меня в заблуждение и обманул. С меня списали комиссию за премиальное обслуживание 2990 руб.

12 января 2025 года я позвонил на горячую линию Альфа-Банка, чтобы уточнить будет ли взиматься комиссия лично с меня за премиум-обслуживание. Сотрудник Альфа-Банка сказал, что лично у меня уже соблюдены все условия - есть  3 000 000 руб. на счетах и комиссию с меня не спишут. Ещё раз подчеркиваю я НЕСКОЛЬКО РАЗ справшивал его о комиссии перед подключением премиум обслуживания. Причем он несколько минут всё досконально проверял и сказал, что точно мне не нужно будет платить комиссию. Будучи уверенным, что с меня не спишут никакие деньги за комиссию я согласился подключить премиум обслуживание и этот же недобросовестный сотрудник всё мне подключил. Если бы он меня правильно проинформировал и сказал бы про комиссию я бы подключил премиум обслуживание позже (мне это было не срочно) и не потерял бы 2990 руб. Но он уверял, что можно сразу подключить и комиссии не будет. Т.е. он специально меня обманул. Получается это произошло по вине Альфа - Банка интересы, которого представлял этот сотрудник! В конце января я обнаружил, что с меня все-таки списали комиссию - 2990 руб. Как оказалось, что какое-то условие было несоблюдено, про которое этот мошенник-сотрудник мне не сказал, скорее всего, специально!Насколько я знаю, что все разговоры записываются и можно наш с ним разговор прослушать. Я составлял уже несколькр обращений по поводу возврата этой комиссии. Либо начисления рублей в рамках программы лояльности в качестве компенсации. Как это обычно делают в нормальных банках и ещё извиняются и начисляют бонусы в качестве моральной компесации, когда виноват банк. Но мне все эти обращения отклонили, не разбираясь в этой ситуации, не прослушав мой разговор с этим сотрудником банка. Написали мне какую-то дежурную отписку и по сути просто проигнорировали. Я сотрудничаю с достаточно большим количеством банков и сталкиваюсь впервые с такой хамской ситуацией, когда к ВИП клиентам такое колхозно - пренебрежительное отношение! Я хотел ещё завести вклады именно в Альфа-Банке и внести туда довольно внушительную сумму денег. Но теперь естественно этого делать не буду! И вообще продолжать какое-то сотрудничество с этим банком, где тебя обманывают нет никакого желания. И всем друзьям и знакомым впредь я буду рекомендовать отказываться от всякого взаимодействия с данным банком. Потерялось доверие к банку... P/S Я потерял время, деньги, энергию и получил массу отрицательных эмоций. Очень надеюсь, что руководство банка всё это прочитает и примет соответствуюшие меры и компенсирует мне мои потери. Но а если нет, ребята, Ваш банк с таким подходом скоро развалится.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-05T11:57:22+03:00
Приветствуем! Комиссию списали верно. В ответе на ваши обращения рассказали условия, которые нужно соблюдать для бесплатного обслуживания. Их пишем на нашем [url=https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard-premium/ ]сайте. [/url] Также предложили вам перейти на бесплатный тариф без условий. Пока вы остались на Alfa Only. Мы изучили консультацию и не можем подтвердить нарушения. Сотрудник верно озвучил все условия и подключил обслуживание с вашего согласия.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Объяснили как установить приложение банка

Оценка 4

9 февраля я обратилась в поддержку Альфа-Банка с вопросом: «Где установить приложение банка на iPhone и что нужно взять с собой в офис?»Оператор Максим сообщил, что на данный... Читать полностью

09.02.2025

Обращение по вопросу смены тарифа по карте

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте... Читать полностью

08.02.2025

Обращение по поиску актуальных предложений у партнёров банка

Оценка 5

Я обратился в службу поддержки Альфа-банка, когда решил купить новый смартфон и искал актуальные предложения по кэшбэку от партнёров банка. Это произошло 8 февраля 2025 года в 16... Читать полностью

08.02.2025

Помогли разобраться с альфа онли

Оценка 5

3 февраля в 1:35 я обратилась в онлайн чат интерне банка с вопросом про альфа онли,какие она дает привелегии,какие у нее условия.Мне ответил специалист Ханум.Ханум помог мне... Читать полностью

08.02.2025

Вопрос по начислению кэшбэка

Оценка 5

08.02.2025 я обратилась в онлайн чат по вопросу начисления кэшбэк в магазинах из списка партнеров. В частности меня интересовало, как начисляется кэшбэк, если указано , что его... Читать полностью

08.02.2025