Банк удерживает у себя деньги

01.02.2025 23:39
304
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня закрыла накопительный счёт и попробовала снять деньги с карты. Но нет - операция показалась банку подозрительной. Ждать оператора пришлось час!!! От банкомата соответственно ушла. Сказали, все блокировки сняты. Ок, чтоб не идти назад, оформляем перевод СЕБЕ по СБП. Блок. Операция подозрительная. Позвоните оператору. Час на телефоне. Все разблокировано, попробуйте повторно через 30 минут. Блок! Позвоните в банк. Час на трубке. Теперь точно все можно! Но только после окончания разговора! У нас так написано в инструкции. Блок! Позвоните оператору. Опять ЧАС!!!! на трубке. Мы составили обращение. Срок ответа 15 рабочих!!!! дней. Вы собираетесь держать мои деньги у себя три недели??? 

Отвратительное отношение к клиентам! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-05T09:15:53+03:00
Здравствуйте! Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят. Ограничение по карте снимается сразу после подтверждения, что операция по карте была совершена вами и не является мошеннической. После подтверждения операции лимиты по вашей карте были восстановлены. Время ожидания до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025