Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении было непонятно, сколько категорий можно выбрать в рамках этой акции и сколько времени будет действовать бонус. Поэтому 29 января в 19.45 я обратилась в чат. Через 2 минуты к чату подключился оператор и через 10 минут направил ссылку на официальные правила начисления кэшбека. Но там было очень много букв, из которых было крайне сложно вычленить ответ на мой вопрос. И я попросила оператора простым языком ответить конкретно по моему случаю: cколько категорий лично я могу выбрать. Через 5 минут оператор просто и конкретно мне ответил и даже привел наглядный пример, а еще дополнительно пошагово расписал как среди выбранных бонусов можно выстроить приоритет. Меня еще интересовали сроки действия бонуса, с этим вопросом оператор тоже справился за две минуты. Вообщем, спасибо оператору за мое сэкономленное время, приятный тон общения и оперативную поддержку, в ходе которой я получила полные ответы на все свои вопросы. Подтверждающую переписку с оператором прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...