Помогли разобраться с условиями

01.02.2025 23:45
408
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении было непонятно, сколько категорий можно выбрать в рамках этой акции и сколько времени будет действовать бонус. Поэтому 29 января в 19.45 я обратилась в чат. Через 2 минуты к чату подключился оператор и через 10 минут направил ссылку на официальные правила начисления кэшбека. Но там было очень много букв, из которых было крайне сложно вычленить ответ на мой вопрос. И я попросила оператора простым языком ответить конкретно по моему случаю: cколько категорий лично я могу выбрать. Через 5 минут оператор просто и конкретно мне ответил и даже привел наглядный пример, а еще дополнительно пошагово расписал как среди выбранных бонусов можно выстроить приоритет. Меня еще интересовали сроки действия бонуса, с этим вопросом оператор тоже справился за две минуты. Вообщем, спасибо оператору за мое сэкономленное время, приятный тон общения и оперативную поддержку, в ходе которой я получила полные ответы на все свои вопросы. Подтверждающую переписку с оператором прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T07:54:41+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-02T09:47:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой развернутый отзыв! Делаем всё возможное для комфорта наших клиентов и рады, что вы оценили ✨

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025