Неправомерное навязывание обязательной страховки

02.02.2025 03:19
294
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.01.2025 пришла в офис банка ПСБ (ПромСвязьБанк) и стала его клиентом. Цель была - получить дебетовую карту, открыть вклад "Народный" и затем на следующий день открыть накопительный счёт с приветственной ставкой. С утра в этот день на Горячей Линии на вопрос о наличии пластиковых дебетовых карт в офисе мне сказали, что их там нет. И только выяснив у меня, что я хочу открыть ещё и вклад, оператором было заявлено, что для таких клиентов карты всё-таки есть. Итак, уже обман! В офисе банка менеджер объявила, что не будет мне оформлять вклад "Народный", если я не оформлю страховку за 2 тысячи рублей. Я уговаривала оформить вклад без этой страховки, но обслуживающая меня менеджер банка и сидящая рядом менеджер-коллега твёрдо упёрлись и отказали мне в открытии этого вклада. Кстати, упомянутая выше менеджер-коллега как раз одновременно убеждала свою клиентку-старушку, что без страховки вклад невозможно открыть. Бабушка поверила! Добавлю, что я разговаривала очень корректно и голос на сотрудников банка не повышала. Считаю, что это обман клиентов, а действия менеджеров банка ПСБ по навязыванию обязательного оформления страховки незаконными. Что, кстати, подтвердили операторы Горячей Линии ПСБ. Впрочем, и к Горячей Линии ПСБ у меня большие претензии. Чтобы дозвониться до операторов, приходилось ждать 20-30 минут. А часть их ответов на мои вопросы были взаимоисключающими. Да и возможности составить обращение по поводу обязательной страховки на Горячей Линии мне не дали, посоветовав написать претензию на Банки.ру. Вывод: ПромСвязьБанк я не рекомендую!!!

ПСБ
ПСБ
2025-02-10T17:57:00+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в офис «Тверской» некорректной консультации и действий со стороны сотрудников офиса не выявили. Все сотрудники осуществляют предложение дополнительных продуктов и услуг Банка. Оформление данных услуг производится только с согласия клиента и подписания документов. Со стороны менеджера Вы были проинформированы об услугах, которые предоставляет банк. Оформлять вклады и счета в офисе Вы отказались, сказав, что все будете оформлять самостоятельно в личном кабинете. Возможно, что в момент консультации, между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание. Со стороны операторов службы поддержки были выявлены недочеты в консультациях. Ошибки с сотрудниками проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025