Привилегии премиум, которые не нужны

02.02.2025 11:44
343
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько месяцев являюсь клиентов ГПБ, в какой-то момент узнал о возможности подключения программы Спорт для премиальных клиентов. Через мобильное приложение подключил привилегии премиум, далее был экран выбора программы, но без кнопки подтверждения. Выбрал "Спорт", но это ничего не изменило. Через некоторое время зашёл в личный кабинет "премиального клиента", а там уже выбрана программа "Путешествия".

Через пару минут на горячей линии для "премиальных клиентов" сотрудник проинформировал меня, что поменять программу можно только через месяц. А в этом месяце пойти в фитнес-клуб не выйдет. То же самое написала поддержка в чате.

Не первый раз испытываю проблемы с "привилегиями" в ГПБ, при открытии карты был схожие проблемы с "Привилегиями Плюс". По итогу желание вывести все деньги с данного банка, зачем мне такое обслуживание?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T17:40:33+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T16:39:41+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Информация о смене опций в текущем периоде была передана партнеру. Рекомендуем самостоятельно изменить программу на следующий период в приложении. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 288
отзыва
5 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025