Ничего хуже чем этот «банк» не бывает!
28 декабря, зачислил себе на я пэй, крупную сумму денег! Мне Сразу заблокировали вход. Написал в поддержку, попросили фотографию с паспортом для проверки личности. Отправил. Вся коммуникация с банком проходит в чате поддержки, где на конкретно поставленные вопросы отвечают боты, либо заготовленными фразами, по типу: "Мы ещё не получили обратной связи от коллег, но регулярно проверяем статус рабочей задачи. Обещаем вернуться к вам с ответом сразу, как только появится новая информация" 29 января написал заявление на закрытие счета и перевода денег, еле добился информации в течение какого времени решается вопрос. Ответили в течение 30 дней, но обычно раньше! В итоге теперь просроченные кредиты, испорченные нервы. Никакой конкретики "боты" этого банка не дают, сегодня уже все сроки давно вышли. "боты" этого ужаснейшего псевдо банка отвечают на эту ситуацию: "Точные сроки подсказать не получится, чтобы не вводить вас в заблуждение. Понимаем, что сроки, установленные в Условиях, обязательны для выполнения. Однако в связи с тем, что сейчас поступает большое количество обращений и нагрузка на нас возросла, не можем гарантировать вывод средств в установленные сроки. Мы делаем всё возможное, чтобы помочь вам как можно скорее." До сих пор денег не поступило, как и никакой конкретики от этого "банка"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...