Ничего хуже чем этот «банк» не бывает!

02.02.2025 11:46
212
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 декабря, зачислил себе на я пэй, крупную сумму денег! Мне Сразу заблокировали вход. Написал в поддержку, попросили фотографию с паспортом для проверки личности. Отправил. Вся коммуникация с банком проходит в чате поддержки, где на конкретно поставленные вопросы отвечают боты, либо заготовленными фразами, по типу: "Мы ещё не получили обратной связи от коллег, но регулярно проверяем статус рабочей задачи. Обещаем вернуться к вам с ответом сразу, как только появится новая информация" 29 января написал заявление на закрытие счета и перевода денег, еле добился информации в течение какого времени решается вопрос. Ответили в течение 30 дней, но обычно раньше! В итоге теперь просроченные кредиты, испорченные нервы. Никакой конкретики "боты" этого банка не дают, сегодня уже все сроки давно вышли. "боты" этого ужаснейшего псевдо банка отвечают на эту ситуацию: "Точные сроки подсказать не получится, чтобы не вводить вас в заблуждение. Понимаем, что сроки, установленные в Условиях, обязательны для выполнения. Однако в связи с тем, что сейчас поступает большое количество обращений и нагрузка на нас возросла, не можем гарантировать вывод средств в установленные сроки. Мы делаем всё возможное, чтобы помочь вам как можно скорее." До сих пор денег не поступило, как и никакой конкретики от этого "банка"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T20:39:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-03T15:12:05+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту из-за подозрительной активности. По итогу проверки приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Когда вы написали в чат — сразу ориентировали на ожидание, потому что вопросом занимаются коллеги из другого отдела. Ответы могли показаться однообразными, потому что мы вместе с вами ждали результатов проверки. Мы ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с теми, кто злоупотребляет нашими условиями. Сейчас такие случаи участились — из-за этого образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Понимаем ваше желание получить деньги как можно скорее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы поможем вам в порядке очереди. Благодарим за терпение и просим подождать.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025