Поддержка оператора не работает, робот не может ответить на вопрос

02.02.2025 12:52
210
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 февряля 2025 года я в приложении банка задал вопрос по накопительному счету. Меня интересовало в какой день месяца определяется минимальный остаток (я пополнил счёт 1 февраля в 8:34, но на следующий день минимальный остаток на который начисляются проценты не изменился). По умолчанию в чате на вопросы пытается ответить чат бот, но он очень слабый не понимает даже простейших вопросов и не смог ответить на мой вопрос. Оператора он тоже не подключился, зациклив свои ответы. Попробовал позвонить по телефону поддержки банка, но там этот же тупой чат бот и точно также отвечает. 7 минут я говорил ему позвать оператора, а он не смог этого понять, а затем просто отключилась звонок. 

Итог: банку исправлять ситуацию с операторами и искусственным интелектом, иначе клиентов не останется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T22:44:08+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-02-18T13:31:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. При открытии Накопительного счета и пополнении его в календарном месяце открытия, проценты начисляются на наименьший остаток - со дня, следующего за днем первого пополнения. Остаток на счете в 22:00 по времени г. Екатеринбург (20:00 по Московскому времени) предыдущего дня принимается в учёт для начисления процентов за текущий календарный день. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник, в связи с чем перевод мог быть не выполнен в момент обращения. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Также банком была проведена проверка качества предоставляемой вам информации в чате банка 02.02.2025, сообщаем, что виртуальному помощнику не удалось идентифицировать вопрос исходя из ответов, предоставляемых вами на уточняющие вопросы. Далее вы несколько раз просили перевести на оператора, но чат не был переведен, т.к. в периоды высокой загруженности в чате мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Далее вы были переведены на оператора. По номерам, которые указаны в системе банка от вас не было зафиксировано звонков на горячую линию, чтобы мы могли проверить данную информацию подробнее, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru номер, с которого вы обращались, мы проведем проверку. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024