Банковский перевод потерялся

02.02.2025 14:58
279
6
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Ситуация следующая: мне 13 января отправили деньги банковским переводом через Сбербанк в Яндекс-банк, все мои реквизиты в Яндекс-банке указали верно, но фамилию написали чужую. В результате деньги на мой счет в Яндексе зачислены не были из-за этой ошибки. Сбербанк же, банк-отправитель, со своей стороны операцию провел в тот же день, 13 января. Насколько я знаю, переводы с ошибками в реквизитах или ФИО получателя попадают на счет невыясненных платежей и дней через 5 возвращаются в банк-отправитель. В моем случае в банк-отправитель деньги не вернулись, хотя прошло уже 3 недели. Несколько дней переписывалась с поддержкой Яндекс-банка в онлайн-чате на сайте, в приложении, но без толку. 23 января мне, наконец, написали, что деньги были отправлены обратно в банк-отправитель, но туда они до сих пор не дошли. На мою просьбу предоставить хотя бы дату и номер документа, или копию самого документа, по которому деньги были отправлены банку-отправителю, поддержка ответила, что у них "нет такой технической возможности". А банк-отправитель просит у меня такую бумагу. Складывается впечатление, что деньги просто пропали: их или не отправили, просто отписку прислали, раз не могут или не хотят мне предоставить никаких данных о возвращении денег банку-отправителю, либо что-то было сделано неправильно, и деньги просто потерялись. Просьба разобраться в этой ситуации. Копию платежного поручения прилагаю, по которому деньги из Сбербанка были переведены в Яндекс-банк.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-03T20:55:44+03:00
Здравствуйте! В поддержке верно сориентировали — дальнейшие разбирательства на стороне банка-отправителя. Документ прикрепила в чате — посмотрите, пожалуйста✨
user-545120829712
2025-02-07T15:05:00+03:00
Яндекс Банк, спасибо, ситуация разрешилась, наконец-то! Спасибо за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Почему перевод был не ввполнен

Оценка 4

18.11.2024 я переводил деньги со вклада на карту. Со счета деньги были сняты, на карту не зачислились. Сразу же написал в поддержку Яндекс банка, где ответили буквально за 5 минут... Читать полностью

22.11.2024

Проблема с оплатой

Оценка 5

Помогли с возвратом денежных средств. За услугу которую мне предоставили. Но она не была мне необходима. Точнее я её подключал на пробный период но забыл вовремя отключить . я... Читать полностью

22.11.2024

Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке

Оценка 5

Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием... Читать полностью

09.11.2024

Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах

Оценка 5

Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе... Читать полностью

25.09.2024

Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью... Читать полностью

23.09.2024