Отвратительная работа горячей линии банка, необоснованая блокировка карт

02.02.2025 17:17
282
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Являюсь активным зарплатным клиентом банка около 10 лет. Военная ипотека, потребительский кредит, регулярные перемещения средств , получение выплат за ранения, страховок на карту банка . Всё , в целом,устраивало до вчерашнего дня, когда я попытался пополнить баланс карты СВОи на 245 тысяч рублей через банкомат. Денежные средства пропали на 5 часов и не были зачислены на карту . Я , конечно жа позвонил на горячую линию сбербанка, т.к это был их банкомат( банкоматов ПСБ на город 800000 человек у нас всего 2,если я не ошибаюсь) На горячей линии сбербанка, после 1(!) минуты ожидания оператор пояснил мне , что транзакция была произведена в режиме онлайн и мне необходимо обратиться в банк, выпустивший карту(ПСБ). И тут начались интересности , т.к за 4 часа прослушивания музыки и рекламы вкладов мне так и не удалось поговорить с живым оператором. Электронный Голосовой помощник - из 90 годов, совершенно не адекватно реагирует на голосовые команды. И вроде бы Деньги пришли, ситуация исчерпана, но .... 
  • На следующий день я решил при помощи приложения ПСБ перевести эти деньги бывшей жене (фамилии даже одинаковые) на её карту Тбанка , за что моя после всех правильных подтверждений через смс , моя карта была нещадно заблокирована со всеми денежными средствами) А разблокировать её можно только через звонок на горячую линию(на которую невозможно дозвониться:) или в единственном (!)филиале в 800 тысячном городе , который ещё и не работает в воскресенье) 
  • Но в этот раз мне улыбнулась удача и звонок на горячую линию завершился разговором с живым оператором всего через час(!) ожидания на линии(скрин прилагаю) Где милая девушка с очень уставшим голосом разблокировала карту и зарегистрировала мою претензию и уверила меня, что сделала пометку для "службы безопасности ", что данная транзакция подтверждена и законна.
  •  Ура! Нет)
  • При повторной попытке перевода этой же суммы на этот жа счёт моя карта СВОи снова была заблокирована))) 
  • Даже тут я не сдался, и перевёл с заблокированой карты на свою же зарплатную банка ПсБ( до сих пор не могу понять как такое возможно) и направился к банкомату псб на ул. пушкина, где банкомат заблокировал мне и эту карту. Занавес. 
  1. Желаю коллективу банка ВТБ стабильного отрицательного роста, последующей реорганизации и поглощения банком, уважающего интересы своих клиентов.
ПСБ
ПСБ
2025-02-10T15:58:09+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудником была предоставлена верная информация о том, что карта была заблокирована в связи с необходимостью подтверждения платежа, так как у банка возникли подозрения, что операции совершаются не Вами. Вы уточнили у оператора, что необходимо делать, чтобы избежать подобных ситуаций. Сотрудник сообщил, что данную информацию Банк не предоставляет и действует согласно законодательству. По Вашему запросу было зарегистрировано обращение. На данный момент карта разблокирована. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025