Отвратительная работа горячей линии банка, необоснованая блокировка карт

02.02.2025 17:17
446
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Являюсь активным зарплатным клиентом банка около 10 лет. Военная ипотека, потребительский кредит, регулярные перемещения средств , получение выплат за ранения, страховок на карту банка . Всё , в целом,устраивало до вчерашнего дня, когда я попытался пополнить баланс карты СВОи на 245 тысяч рублей через банкомат. Денежные средства пропали на 5 часов и не были зачислены на карту . Я , конечно жа позвонил на горячую линию сбербанка, т.к это был их банкомат( банкоматов ПСБ на город 800000 человек у нас всего 2,если я не ошибаюсь) На горячей линии сбербанка, после 1(!) минуты ожидания оператор пояснил мне , что транзакция была произведена в режиме онлайн и мне необходимо обратиться в банк, выпустивший карту(ПСБ). И тут начались интересности , т.к за 4 часа прослушивания музыки и рекламы вкладов мне так и не удалось поговорить с живым оператором. Электронный Голосовой помощник - из 90 годов, совершенно не адекватно реагирует на голосовые команды. И вроде бы Деньги пришли, ситуация исчерпана, но .... 
  • На следующий день я решил при помощи приложения ПСБ перевести эти деньги бывшей жене (фамилии даже одинаковые) на её карту Тбанка , за что моя после всех правильных подтверждений через смс , моя карта была нещадно заблокирована со всеми денежными средствами) А разблокировать её можно только через звонок на горячую линию(на которую невозможно дозвониться:) или в единственном (!)филиале в 800 тысячном городе , который ещё и не работает в воскресенье) 
  • Но в этот раз мне улыбнулась удача и звонок на горячую линию завершился разговором с живым оператором всего через час(!) ожидания на линии(скрин прилагаю) Где милая девушка с очень уставшим голосом разблокировала карту и зарегистрировала мою претензию и уверила меня, что сделала пометку для "службы безопасности ", что данная транзакция подтверждена и законна.
  •  Ура! Нет)
  • При повторной попытке перевода этой же суммы на этот жа счёт моя карта СВОи снова была заблокирована))) 
  • Даже тут я не сдался, и перевёл с заблокированой карты на свою же зарплатную банка ПсБ( до сих пор не могу понять как такое возможно) и направился к банкомату псб на ул. пушкина, где банкомат заблокировал мне и эту карту. Занавес. 
  1. Желаю коллективу банка ВТБ стабильного отрицательного роста, последующей реорганизации и поглощения банком, уважающего интересы своих клиентов.
ПСБ
ПСБ
2025-02-10T15:58:09+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Банк может приостановить операции или ограничить доступ клиента к Интернет-банку по одному или нескольким каналам доступа. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудником была предоставлена верная информация о том, что карта была заблокирована в связи с необходимостью подтверждения платежа, так как у банка возникли подозрения, что операции совершаются не Вами. Вы уточнили у оператора, что необходимо делать, чтобы избежать подобных ситуаций. Сотрудник сообщил, что данную информацию Банк не предоставляет и действует согласно законодательству. По Вашему запросу было зарегистрировано обращение. На данный момент карта разблокирована. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 177
отзыва
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025