Добрый день!
01.02.2025 обратилась в он-лайн чат Банка с вопросом: за какую услугу у меня списали денежные средства.
Сотрудник Банка Дм-ва Марина вежливо объяснила, что у меня списали комиссию 999 рублей за использование стикера.
Тот факт, что эта услуга платная, если не выполняются определённые условия, был для меня неприятным открытием.
Честно, расстроилась очень.
Дм-ва Марина завела обращение на возврат комиссии. Подробно объяснила, какие условия необходимо выполнить, чтобы избежать комиссии. Причём во всех сообщениях Дм-ой Марины читались искреннее участие и желание помочь! Благодарю Вас, Марина, за это отдельно!
В итоге в рамках лояльности комиссия за стикер Pay была отменена .
Решение моего вопроса с момента обращения до возврата комиссии заняло не более 15 минут.
Большое спасибо, что вернули комиссию и подробно объяснили, каким образом избежать комиссии в дальнейшем.
Ещё раз убедилась, что Совкомбанк дорожит своими Клиентами.
Всех благ и процветания!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оператор чата помог понять, что такое привязка карт к сторонним сервисам . Теперь не переживаю за случайные списания с карты за подписки/покупки
23 февраля 2025 года 16:18 я обратилась в онлайн-сат Совкомбанка. Я зашла в раздел "Куда привязаны ваши карты", и он был пуст. Меня это удивило, потому что я часто оплачивала свои...
Быстрое решение проблемы неполного отображения информации в личном кабинете клиента
Начав пользоваться дебетовой картой Совкомбанка "Кешбэк с категориями", обнаружила, что в личном кабинете не отображаются номера карт и баланс по карте. Не было возможности...
Благодарю за помощь
Обратилась за помощью. Перешла в общение с оператором. В-ва Катерина быстро и грамотно все объяснила . Вопрос был, почему кэшбек за такси стал 5%, когда ранее был 10%. Грамотно...
Оператор онлайн-чата помогла добавить карту в Мир pay и выпустить виртуальную карту
23 февраля 2025 года в 14:43 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. Хотела узнать, возможно ли оплачивать покупки, не используя карту, а только смартфон и как подключить эту функцию...
Рассрочка Халва
23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне...
Зачёт задания по Халве "Десятка"
Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24...
Быстрая помощь в чате
Добрый день! Я раньше был клиентом Хоум-банка, теперь меня вместе с моей картой перевели в Совкомбанк. При переводе автоматически подключили услугу Халва.Десятка на пробный период...