Худший банк в России

02.02.2025 17:44
357
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка. Жаль не прочитал все отзывы перед началом работы.
Я работаю с 6 банками, нигде не видел чтобы сразу было столько проблем.

1. Представитель банка
Консультант во время выдачи кредитной карты, сказал что у меня не будет платных функций. Ничего не подключаем.
В итоге, через месяц с меня сняли комиссию за страховку и др. подключенные опции.

2. Онлайн-чат
В чате заявлено что менеджеры отвечают в течение 1-2 минут. Я регулярно жду от 30 минут до 2-х часов ответы. Мы как будто с помощью почтовых голубей общаемся.

3. Кредитная карта
На протяжении 1.5 лет оплачивал все минимальные платежи во время. Один платеж оплатил не 9.01 а 10.01
Сумма долга выросла на 60%. За один день!
Ничего подобного в договоре нет.
Консультанты внятно ничего ответить не могут, только отписки. Позабавило что один из них сказал "нуууу в договое у нас этого нет, ну вы зайдите куда-то там на сайте, у нас там все написано". Кстати, на сайте не написано)))

4. Завершение работы
Если каким то чудом, вы все таки решили поработать с данной "конторкой", при закрытии продукта обязательно запрашивайте справку.
Я закрыл кредитную карту, в приложении пишет, что долга нет, но в справке он еще остался. А значит начнут капать проценты, о которых мне обязательно напомнят когда выйдет кругленькая сумма.

Мой совет. Какие бы не были сладкие условия у банка, почитайте сначала отзывы. 2,9 рейтинг он не просто так (вообще завышен, тут чистая единица).
Банк преследует одну цель, замолчать условия и после нажиться. За свою репутацию они не борятся совершенно. Не знаю сколько у них клиентов берут повторно продукты, но там циферка должна быть близка к нулю.

Читайте отзывы и принимайте решения. Если согласитесь работать с ними, то все на ваш страх и риск.

ps: я в свою очередь пишу досудебку в банк по пункту 3 и жалобу в ЦБ.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-02-04T13:12:37+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что впечатление от взаимодействия с банком испорчено. По результатам проведенной проверки видим, что дополнительные услуги по вашей карте были подключены на основании подписанного вами заявления и были отключены по вашему обращению в банк. Комиссия была начислена правомерно. Однако банк счел возможным рассмотреть её возврат в индивидуальном порядке. Результат рекомендуем проверить в личном кабинете в течение 3 рабочих дней. Дополнительно отметим, что выездной представитель банка не обладает навыком сервисной консультации, так как его основная обязанность – передача карты и документов клиенту. Ожидание ответа оператора зависит от количества обращений клиентов и сложности вопросов. Делаем все возможное, чтобы сократить время ожидание к минимуму. Примите извинения за возможные неудобства. Видим, что льготный период по карте у вас продолжает действовать. Сроки оплаты не были нарушены. Дополнительно сообщаем, что при нарушении условий льготного периода к оплате выставляются проценты за весь период его действия согласно условиям договора. С указанной информацией можно ознакомиться в [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/db3/8bf2x06z9ygai027fts0swf53hek4lex.pdf]Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url] (п. 4.4.16.4.4.). Также поясним, что сумма полного погашения карты включает в себя начисленные проценты и комиссии. Корректную сумму вы можете самостоятельно рассчитать в личном кабинете, либо обратиться в банк любым удобным каналом. Надеемся, что смогли предоставить полноценные комментарии. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024