Обман с накопительным счётом

02.02.2025 21:10
231
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Предистория: являюсь клиентом МТС банка с 2022 года (зарплатный проект). Ранее пользовался накопительным счётом пока это было выгодно. С февраля по ноябрь 2024 года картой не пользовался.

Буду прикладывать скриншоты и вставлять их в текст согласно номеру скриншота.

От банка поступило предложение положить деньги на накопительный счет на 21% годовых, что я и сделал. 

У меня ранее был накопительный счёт, чтобы не путаться, открыл второй на всякий случай и перевёл на него деньги в ноябре 2024 года. 

5 декабря уточнил у чат бота про условия на всякий случай (1), оператор Кирилл мне сказал, что у меня 21% до 31 декабря (2). 

31 ноября поступили % от банка в размере 15%, а не 21%. При переписке с оператором мне сказали, что предложение распространяется только на 1 накопительный счёт, а т.к. деньги были на втором накопительном счету, то % не засчитывается. (3) При этом в приложении такой информации нет, но она была где-то указана на сайте.

При повторном вопросе, верно ли я понимаю, что если я переложу деньги со второго накопительного счёта на первый накопительный мне сказали, что верно и предложение будет действовать 2 месяца. Уточнил у оператора, что именно на первый накопительный счёт будет действовать приветственная ставка, при этом оператор подтвердил что я получу приветственную ставку. (4-5)

Положил деньги на первый счёт и 31 января я снова получил 15%, а не 22%.

На мои возмущения, оператор мне ответил, что была ошибка в подаче информации сотрудника МТС банка, а именно что один оператор ошибся , а второй написал все верно (6). На мои возмущения, оператор предложил мне скидку на услуги МТС и бесплатный месяц KION. 

Я попросил, чтобы банк вернул мне разницу по накопительному счёту, т.к. я соглашался на условия которые прописаны в чате, а именно 22% годовых если положу деньги на свой первый накопительный счёт. (7)

На заявку по разбирательству с моей ситуацией банк присылал мне через СМС информацию, что банк не может до меня дозвониться, но при этом звонков не было. Далее пришел ответ - что для меня приветственная ставка не предусмотрена (8) (хотя ранее в чате для меня такое предложение было скриншоты 1-2 ).

Далее я сделал звонок на общую линию и обьяснил оператору ситуацию с ноября, зарегистрировали заявку. Далее снова пришли смски, что дозвониться до меня не могут и позже поступил ответ, что за ноябрь тоже всё корректно банк рассчитал (9). 

Итого:

1. Банк прислал предложение для того, чтобы я положил деньги на накопительный счёт, но в итоге так я и не получил приветственную ставку. В итоге, банк не выполняет свои условия на выплате % по накопительным счетам. Информация от банка в приложении и от операторов не соответствует действительности. Весьма обидно, что потрачено 2 месяца на 15% годовых когда полно предложений на рынке от 22% годовых.

2. Оператор, как уполномоченный сотрудник банка предлагает условия, за которые не несет ответственности. Даже в случае ошибки сотрудников банка, клиент не прав и его не услышат.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T06:39:51+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-04T05:49:54+03:00
Возвращаемся с ответом. Ранее мы направляли вам уведомление о повышенной ставке по накопительному счету. Подробные условия для начисления процентов были указаны в вашем личном кабинете по ссылке из смс. Хотим пояснить, что приветственная ставка действует на первый открытый накопительный счет в течение 2 месяцев. Вы открыли второй накопительный МТС Счет и перечислили деньги. Повышенная ставка не сработала, так как условия не были выполнены. Вы обратились в чат с вопросом о корректном начислении средств. Операторы вас верно проконсультировали о том, что приветственная ставка действует только на первый открытый МТС Счет.
user-974715734419
2025-02-15T16:55:22+03:00
Разница за 1 месяц переведена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в МТС банк 5.02.2025 в Омске по адресу ул Карла Маркса 15 чтобы положить деньги на вклад. Сотрудник банка Алёна подробно рассказала о каждом вкладе, о долгосрочных... Читать полностью

12.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

В телеграмме увидела рекламу , что в МТС банке можно оформить накопительный счет под 22% для новых клиентов первые 2 мес. 06.02.25 года решила обратиться в офис , расположенный по... Читать полностью

06.02.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Я обратилась в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27, 5 февраля 2025 года для переоформления вклада примерно в 11 утра. В офисе были свободны все сотрудники, по талону... Читать полностью

05.02.2025

Решение проблемы с начислением процентов по накопительному счёту

Оценка 5

30.11.2024 я открыла накопительный счёт в МТС банке с приветственной ставкой 23% на два месяца. На айфон приложение установить нельзя, заходила через сайт. В личном кабинете ни где... Читать полностью

01.02.2025

Как обманывают на процентах по вкладу в МТС банке

Оценка 5

30.11.2024 открыл вклад, открыл его специально в конце месяца чтобы с 1 числа начили считать процент по приветственному проценту (22%). За декабрь проценты выплатили 31 числа... Читать полностью

31.01.2025

Забрал деньги со вклада и закрыл карту

Оценка 5

Сегодня, 29.01.2025, закончился срок моего влада в МТС банке. Я пришел в дополнительный офис "Новинский бульвар", где сотрудницы банка Карина и Владислава (3 и 6 окно) приняли мои... Читать полностью

29.01.2025