Списали комиссию за годовое обслуживание по кредитной карте которой давным давно не пользуюсь

02.02.2025 21:28
203
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня. Пишу в непонимании и злобе на данный банк. Почти каждую неделю мне поступают смс с задолженностью, тк с моего кредитного лимита списали годовое обслуживание карты. Годовое обслуживание списали вперед за 2025 год. Списание было в конце 2024 года. Я сразу позвонила в контактный центр и попросила вернуть комиссию и не присылать мне сообщения о задолженности, поскольку данной картой я вообще не пользуюсь и почему с меня списали тогда 990₽ за обслуживание за год вперед, если карта не активна? Мне, конечно, ничего не объяснили толком, но сказали, что ничего не вернут. Попросила составить жалобу и указать, что современные банки не списывают сейчас комиссию за год, если клиент не пользуется картой. У меня есть кредитные карты многих банков - Альфа, Т-Банк, Втб, никто из Них ни разу не списывал комиссию за год вперед, особенно когда я не пользовалась картой. Это называется заработать "бабло" ничего не делая - вот что делает банк. За что оплачивать я должна обслуживание? Вы мою карту не обслуживаете, я не совершаю никаких операций по ней и тд, в чем прикол?)

не советую этот банк никому. Во-первых, невыгодные продукты. Во-вторых, пытаются заработать на клиентах с воздуха- в наше время я считаю это жадностью со стороны банка, так как другие банки себе такого уже очень давно не позволяют, они зарабатывают честно, а не заставляют платить своих клиентов за воздух.

так же я не давала согласия на сообщения, но их присылают. Делайте выводы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T06:55:17+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-13T15:50:05+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность возврата комиссии за обслуживание кредитной карты в индивидуальном порядке. Вернемся с ответом дополнительно. Комиссия была списана согласно тарифам, она начисляется в последний день расчетного периода, который соответствует месяцу подписания договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода в день погашения обязательного платежа по кредиту. Блокировка карты не является основанием для закрытия счета и прекращения договора с банком. Закрыть счет возможно в офисе, Мобильном приложении или через контактный центр по номерам 8 800 100 0701 и 400. Нарушений со стороны банка не выявлено. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях после получения денежных средств. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025

Кешбэк по акции 35% на самое важное

Оценка 4

Имеется кредитка ГПБ. По акции 35% на самое важное.  Условие получения кэшбека до 7000 по ней - трата от 20 тыс в месяц. Иначе - предел 3,5 тыс руб.  В декабре потратил более 20... Читать полностью

03.02.2025

Проблема перевода собственных средств с кредитной карты без комиссии решена

Оценка 4

На кредитную карту Газпромбанка 01.02.2025 я ошибочно перевела крупную сумму денег. Перевод из Т-банка с моего же счета ушел быстро: выбрала реквизиты кредитной карты вместо... Читать полностью

03.02.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 4

В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка.  30 января, я в спешке совершила ошибку... Читать полностью

01.02.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025