Перевод по сбп себе на Сбер

02.02.2025 22:48
352
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

30 января 2025 года перевела себе на Сбер со своего счета ВТБ на свой счёт в Сбер через СБП крупную сумму денег. Сегодня 2 февраля, но статус моего перевода через сбп "в обработке". 31.01.25 оставила обращение в втб с просьбой решить проблему. Срок рассмотрения моего обращения ДО 21 февраля!
Позвонила в Сбер, составили обращение по поиску моего перевода, в течение 10 минут (!!!) со мной связался сотрудник сбера и сообщил, что мой перевод ( тот что в втб в статусе "в обработке" Сбер видит как "не прошел" и дали мне письменный ответ. Обратилась в службу поддержки ВТБ снова, сообщила об ответе Сбера, но они отмахнулись и сказали ждите ответ до 21 февраля! Считаю, что ВТБ намеренно задерживают у себя большие суммы про переводе в другой банк под предлогом долгой обработки операции (до 10 рабочих дней, как мне они (втб) сообщили, они могут обрабатывать переводы по СБП между своими счетами). У меня срывается сделка, и я могла получать проценты по моим деньгам на вкладе не менее 900 руб в сутки, но ВТБ решил сам заработать. Такая проблема у многих клиентов, можно почитать вопросы банку. Никогда больше не буду клиентом ВТБ и никому не советую, особенно когда дело касается вкладов и переводов. 

ВТБ
ВТБ
2025-02-04T17:19:02+03:00
Добрый день! Ваше обращение было рассмотрено. Перевод от 30.01.2025г. неуспешный. Деньги не списаны с вашего счета. 04.02.2025г. средства возвращены в доступный остаток. Проверить выписку можно в ВТБ Онлайн. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-54967483972
2025-02-11T15:50:31+03:00
Хочу заметить важный момент, мне деньги на счёт вернули, обращенте закрыли, но я подала апелляцию на обращение и предложила компенсировать мне проценты зп пользование моими денежными средствами, это 5 полных дней. Апелляцию ВТБ рассмотрел и принял положительное решение, и возместил мне проценты за пользование деньгами (согласно статье ГК РФ 395 п.1). Это же требование к ВТБ на всякий случай мною было направлено в ЦБ. Но банк ВТБ проценты возместил раньше, возможно это случилось, потому что его же направила в ЦБ. Но я надеюсь, что банк принял такое решение по возмещению самостоятельно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 555
отзыва
9 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

ВТБ, сотрудница Анастасия

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Анастасии, которая через онлайн-чат дала мне консультацию и очень быстро помогла создать обращение на чарджбэк денежных средств (мною была... Читать полностью

23.02.2025

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали... Читать полностью

18.02.2025

спасибо за помощь оператору банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора горячей линии Марию (номер 2004) за помощь в переводе денег. Через личный кабинет банка не могла осуществить перевод немалой суммы своему брату в... Читать полностью

17.02.2025

Оперативный возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат поддержки, так как неправомерно списали комиссию при переводе на другую карту, а конкретнее за перевод в Яндекс Банк (Супер Сплит). Специалист Ольга... Читать полностью

17.02.2025

Ошибочный перевод

Оценка 5

Сегодня обратился в банк в связи с ошибочной отправкой автоплатежа на другой номер. Сотрудники банка быстро вникли в проблему ошибочного перевода денег на другой телефон, быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, номер 70****61, за высокий проффесионализм и оперативное решение вопроса, а именно возврат некорректно списанных денежных средств. Оформила... Читать полностью

12.02.2025

Молодцы. Такая редкость

Оценка 5

Сегодня обратился в банк для оплаты инвойса в Китай. Татьяна, специалист по работе с физ. лицами из офиса Екатеринбург, Карла Маркса 1А, помогла открыть счёт. Потом оказалось... Читать полностью

07.02.2025