Невыполнение обязательств ГБ по начислению баллов, нарушают сроки рассмотрения обращений

03.02.2025 11:13
266
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В рамках акции https://gpbozon1000.ru/?blogger_id=1539990&click_id=f92b7d1b… заказывала карту Газпромбанка, выполнила все условия. в рамках данного предложения было указано что за первую покупку от 1000₽ Вы начислите 1000 баллов. мною через чат были созданы в общей сложности два обращения по доначислению 1000 баллов на мой бонусный счет!

Изначально мне просто отписались: А. Ю., рассмотрели обращение №2183737. Вы не стали участником акции "Приятный кешбэк". Карта была оформлена не по нужной ссылке. Банк ГПБ (АО)

Обращение 2183737 прошу переоткрыть, такие отписки со стороны банка не подойдут. со своей стороны я все условия выполнила, заказала карту по акции, в ЭТИХ условиях есть акция «Кешбэк 1000 баллов за покупки по Карте на общую сумму от 1000 ₽ в период 30 календ. дней с момента получения Карты; выплата до 25 числа след. месяца после выполнения условий.» Мною все условия были выполнены, покупки были с конца октября, но 1000 баллов на счет не пришла.

По вашему вопросу зарегистрировал новое обращение 2185384, ответ по нему вам будет предоставлен по смс.

В обозначенные сроки обращение от 10 января до сих пор не рассмотрено, баллы на счет также не поступили. Почитала отзывы других клиентов- у многих такая ситуация. Свои обязательства Газпромбанк выполнять не хочет, в чате дописаться до живого оператора целый квест.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T16:54:11+03:00
«В обозначенные сроки обращение от 10 января до сих пор не рассмотрено», — уточните, пожалуйста, какие сроки решения по обращению вам сообщили? Уведомлял ли банк о переносе сроков? «в чате дописаться до живого оператора целый квест», — добавьте, пожалуйста, скриншоты обращений в чат банка на страницу вашего отзыва. 22.03.2025 Оценка засчитана.
byblik31
2025-02-17T22:38:27+03:00
Максимальный срок рассмотрения обращений общего плана- до 15 рабочих дней ГПБ писал. Ничего не уведомляли о переносах и необходимости каких-то доп документов- банк просто в одностороннем порядке отказывается оплачивать вознаграждение по акции ( я даже скрин предоставила со всеми условиями которые были выполнены) Совершенно не заинтересованы в клиентах, свои обязательства не выполнили и никто им не указ! Прикрепляю одну из многочисленных попыток добраться до «живого» человека в чате в течение дня!
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T13:05:54+03:00
Здравствуйте! Мы все проверили и выяснили, что полученная карта была оформлена не по акционной ссылке. Поэтому баллы не начислены. Ответ на обращение от 10.01.2025 направлен вам в смс от 04.02.2025. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025