Оператор помог уточнить информацию

03.02.2025 12:07
547
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 января 2025 года я написала в онлайн-поддержку вопрос о том, выбран ли у меня способ получения кешбэка - кешбэк рублями. Оформляла дебетовую карту по рекомендации друга, друг сказал, что выгодное предложение - это возврат денег (кешбэка) рублями. Изначально меня консультировал бот, однако для уточнения информации меня переключили на оператора Анастасию. Она очень вежливо, быстро, по существу написала конкретный ответ на мой вопрос. Да, действительно, у меня кешбэк возвращается карту деньгами. Также я спросила про свою расчетную дату. Оказалось, что это 19 число, именно тогда за оформление карты по ссылке друга я и получу вознаграждение. Спасибо оператору Анастасии за оказанную помощь. Как важно в наши дни получать не расплывчатые ответы на свои вопросы, а четкие и грамотные ответы на конкретные вопросы. Это вызывает доверие к банку. Операторы - это сотрудники первой линии взаимодействия с клиентами, это лицо банка. И как же здорово, что оно такое грамотное и внимательное!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T20:13:47+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-03T12:43:43+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Приятно, что вы по достоинству оценили нашу консультацию.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность в решении вопроса

Оценка 5

Не так давно являюсль клиентом Озон Банка. Но уже хочу поделиться своим опытом. 20.01.2025 г. ехал с работы время уже было к 21:00 по НСК, у меня возникла ситуация когда срочно... Читать полностью

04.02.2025

ОТЛИЧНОЕ решение вопроса!

Оценка 5

25.01.2025 года мною совершенно несколько покупок товаров для ремонта, в том числе, покупка обоев у Продавца ОБОИКЛЕЙ на сумму 7776 рублей, оплата дебетовой картой ОЗОН Банка... Читать полностью

03.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Сегодня решила оплатить покупку из категории "Дом и Ремонт" картой Ozon, чтобы получить кешбек. К сожалению, забыла пластиковую карту дома, пришлось оплатить QR-кодом. Но, кешбек... Читать полностью

02.02.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка

Оценка 5

В своем отзыве хочу расказать историю, связанную с начислением кешбэка. На ноябрь месяц мне выпала категория повышенного кешбэка 5% "Салоны красоты и СПА". Супер категория для... Читать полностью

02.02.2025

Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах

Оценка 5

01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора... Читать полностью

02.02.2025

Оперативная помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме.  Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее... Читать полностью

02.02.2025

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025