29 января 2025 года я написала в онлайн-поддержку вопрос о том, выбран ли у меня способ получения кешбэка - кешбэк рублями. Оформляла дебетовую карту по рекомендации друга, друг сказал, что выгодное предложение - это возврат денег (кешбэка) рублями. Изначально меня консультировал бот, однако для уточнения информации меня переключили на оператора Анастасию. Она очень вежливо, быстро, по существу написала конкретный ответ на мой вопрос. Да, действительно, у меня кешбэк возвращается карту деньгами. Также я спросила про свою расчетную дату. Оказалось, что это 19 число, именно тогда за оформление карты по ссылке друга я и получу вознаграждение. Спасибо оператору Анастасии за оказанную помощь. Как важно в наши дни получать не расплывчатые ответы на свои вопросы, а четкие и грамотные ответы на конкретные вопросы. Это вызывает доверие к банку. Операторы - это сотрудники первой линии взаимодействия с клиентами, это лицо банка. И как же здорово, что оно такое грамотное и внимательное!
![Ozon Банк](http://static2.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность в решении вопроса
Не так давно являюсль клиентом Озон Банка. Но уже хочу поделиться своим опытом. 20.01.2025 г. ехал с работы время уже было к 21:00 по НСК, у меня возникла ситуация когда срочно...
ОТЛИЧНОЕ решение вопроса!
25.01.2025 года мною совершенно несколько покупок товаров для ремонта, в том числе, покупка обоев у Продавца ОБОИКЛЕЙ на сумму 7776 рублей, оплата дебетовой картой ОЗОН Банка...
Кешбек
Сегодня решила оплатить покупку из категории "Дом и Ремонт" картой Ozon, чтобы получить кешбек. К сожалению, забыла пластиковую карту дома, пришлось оплатить QR-кодом. Но, кешбек...
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка
В своем отзыве хочу расказать историю, связанную с начислением кешбэка. На ноябрь месяц мне выпала категория повышенного кешбэка 5% "Салоны красоты и СПА". Супер категория для...
Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах
01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора...
Оперативная помощь онлайн поддержки
Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме. Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее...
Возврат списания за уведомления
Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало...