29 января 2025 года я написала в онлайн-поддержку вопрос о том, выбран ли у меня способ получения кешбэка - кешбэк рублями. Оформляла дебетовую карту по рекомендации друга, друг сказал, что выгодное предложение - это возврат денег (кешбэка) рублями. Изначально меня консультировал бот, однако для уточнения информации меня переключили на оператора Анастасию. Она очень вежливо, быстро, по существу написала конкретный ответ на мой вопрос. Да, действительно, у меня кешбэк возвращается карту деньгами. Также я спросила про свою расчетную дату. Оказалось, что это 19 число, именно тогда за оформление карты по ссылке друга я и получу вознаграждение. Спасибо оператору Анастасии за оказанную помощь. Как важно в наши дни получать не расплывчатые ответы на свои вопросы, а четкие и грамотные ответы на конкретные вопросы. Это вызывает доверие к банку. Операторы - это сотрудники первой линии взаимодействия с клиентами, это лицо банка. И как же здорово, что оно такое грамотное и внимательное!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...