Ужасное обслуживание

03.02.2025 12:07
307
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.02.2025 обратилась в офис банка по адресу Дмитриевская Дамба, 11. Из плюсов только льготные талон на обслуживание, так как я была с грудным ребенком на руках. мне необходимо было внести платеж по ипотеке, оформленной на супруга. Сотрудница начала оформление документов, после чего мне было заявлено, что это операция совершается с комиссией. Я конечно отказалась от этого, так как понимала, что никакой комисси за эту операцию банки не берут. Тогда сотрудница начала кому-то звонить. Потом искала что-то в компьютере. Параллельно она три раза отвлекалась на обслуживание другого клиента. Ребенок уже не мог спокойно сидеть, и я конечно же ушла из отделения, так и не завершив операцию. в итоге я совершила данную операцию в другом отделении банка за 7 минут просто и без комиссий!!!!!! Также находясь в первом указанном отделении я наблюдала хамское отношение и к другим клиентам!!! руководству нужно очень сильно задуматься о качестве обслуживания и компетентности персонала!!!!

При звонке на горячую линию, мало того, что я ждала ответа 50 минут, так еще и также мне сказали про какую-то комиссию за данную операцию?! Это просто ужас. Звонок был также 1.02.2025

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-05T15:16:54+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за обслуживание в офисе. Обязательно примем меры для улучшения предоставляемого сервиса и исключения повторений таких ситуаций. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет сопровождаться только положительными эмоциями. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024