Ужасное обслуживание
1.02.2025 обратилась в офис банка по адресу Дмитриевская Дамба, 11. Из плюсов только льготные талон на обслуживание, так как я была с грудным ребенком на руках. мне необходимо было внести платеж по ипотеке, оформленной на супруга. Сотрудница начала оформление документов, после чего мне было заявлено, что это операция совершается с комиссией. Я конечно отказалась от этого, так как понимала, что никакой комисси за эту операцию банки не берут. Тогда сотрудница начала кому-то звонить. Потом искала что-то в компьютере. Параллельно она три раза отвлекалась на обслуживание другого клиента. Ребенок уже не мог спокойно сидеть, и я конечно же ушла из отделения, так и не завершив операцию. в итоге я совершила данную операцию в другом отделении банка за 7 минут просто и без комиссий!!!!!! Также находясь в первом указанном отделении я наблюдала хамское отношение и к другим клиентам!!! руководству нужно очень сильно задуматься о качестве обслуживания и компетентности персонала!!!!
При звонке на горячую линию, мало того, что я ждала ответа 50 минут, так еще и также мне сказали про какую-то комиссию за данную операцию?! Это просто ужас. Звонок был также 1.02.2025

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарность за отличное обслуживание
Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я...
Благодарность сотруднику банка
Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый...
Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных
Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что...
Благодарность
Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить...
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...