Некомпетентная служба поддержки клиентов
В связи с технической ошибкой за покупку у партнера банка в личном кабинете не отразился подлежащий начислению кэшбэк. Было оставлено обращение К-241017-001878, по которому 24 октября 2024 г. пришел ответ, что ошибка будет исправлена и соответствующие бонусы будут начислены. Начисление должно было быть осуществлено по правилам акции в течение месяца с момента покупки, то есть до середины ноября 2024 г.
Так как по состоянию на январь 2025 г. бонусы так и не были начислены, было составлено новое обращение К-250116-001113 с просьбой произвести начисление, как указано в ответе на предыдущее обращение. По данному обращению пришел ответ, что бонусы начислению не подлежат.
В целом данная ситуация подтверждает, что банк очень мало внимания уделяет обучению сотрудников службы поддержки и обслуживания клиентов. Как правило, они не знают ответы на многие вопросы и путаются в предоставляемой информации. В данном случае банк мог бы почитать свой предыдущий ответ и пояснить, почему была дана неверная информация по первоначальному обращению. А может и верная? Кто знает... Но точно не Уралсиб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...