Некомпетентная служба поддержки клиентов

03.02.2025 14:25
273
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с технической ошибкой за покупку у партнера банка в личном кабинете не отразился подлежащий начислению кэшбэк. Было оставлено обращение К-241017-001878, по которому 24 октября 2024 г. пришел ответ, что ошибка будет исправлена и соответствующие бонусы будут начислены. Начисление должно было быть осуществлено по правилам акции в течение месяца с момента покупки, то есть до середины ноября 2024 г.

Так как по состоянию на январь 2025 г. бонусы так и не были начислены, было составлено новое обращение К-250116-001113 с просьбой произвести начисление, как указано в ответе на предыдущее обращение. По данному обращению пришел ответ, что бонусы начислению не подлежат. 

В целом данная ситуация подтверждает, что банк очень мало внимания уделяет обучению сотрудников службы поддержки и обслуживания клиентов. Как правило, они не знают ответы на многие вопросы и путаются в предоставляемой информации. В данном случае банк мог бы почитать свой предыдущий ответ и пояснить, почему была дана неверная информация по первоначальному обращению. А может и верная? Кто знает... Но точно не Уралсиб.    

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T12:56:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-19T14:04:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. При переходе по ссылке, на витрине партнеры онлайн, клиент может ознакомиться с условиями получения кешбэка по предложению партнера. Предложение партнера OneTwoTrip на витрине партнеры онлайн – 5 % за оплаченную бронь отеля. При бронировании отеля заказ подтверждается через 45 дней после полной оплаты во время фактического выезда из отеля. В ходе проведенной проверки установлено, что вы приобрели по ссылке авиабилеты, а не оплатили отель. Ссылка срабатывает только в случае оплаты отеля. Т.к. вы оплатили другой продукт - авиабилеты, за который поставщик не выплачивает вознаграждение, данная операция была отражена как обычная покупка. Изначально вам был предоставлен ответ, о выплате вознаграждения, так как не было информации, что именно вы приобрели по ссылке партнера. После проверки выяснилось, что была покупка авиабилетов, а не бронь отеля. У банка нет основания для выплаты вознаграждения.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025