Глумление над клиентами

03.02.2025 15:56
484
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Официальное уведомление АО «ТБанк» о подаче искового заявления в суд, а также отправки запроса в Роспотребнадзор и Центробанк, на предмет выявления злоупотреблелений и мошеннических действий со стороны представителей и сотрудников Т-Банка.

Хронология событий:

1. В августе 2024г. мной был открыт вклад в Росбанке (номер договора 313987****). После известных событий о поглощении АО «ТБанк» Росбанка, в АО «ТБанк» были переданы все открытые счета физ. лиц (вклады, и т.д.), включая мой вклад. Замечу, что у меня уже давно имелись в Т-Банке действующие счета (дебетовая карта, вклады в руб. и в юанях) открытые еще в «Тинькофф Банк» около 10 лет назад.

2. Сотрудниками Т-Банка был осуществлен некорректный (мошеннический?) перенос данных из моего личного кабинета Росбанка в Т-Банк, в результате чего данные были перенесены неполностью – счет в юанях, а также дебетовая карта, выданная еще Тинькофф Банком, пропали в «новом» личном кабинете, но зато появилась «новая» непонятная карта, которой у меня по факту нет, и никогда не было.

3. На мои неоднократные запросы в техподдержку Т-Банка – и по телефону, и в чате приложения – я слышал в ответ лишь обещания разобраться в этой ситуации, а по факту – меня каждый раз назойливо заставляли подтвердить свою личность по видеозвонку, или через видеоселфи с паспортом – т.е. сдать биометрию.

На моё предложение идентифицировать мою личность любым другим законным способом (если это вдруг стало необходимо), всегда был отказ. 

Я также неоднократно предлагал лично подъехать с паспортом в любое отделение Т-Банка, чтобы меня могли идентифицировать, либо выбрать для этого любой другой доступный способ, но также получал отказ. 

4. В результате, на все мои неоднократные запросы и обращения, сотрудники Т-Банка каждый раз отвечали, что первый раз слышат про имеющуюся проблему, «обязательно разберутся в этой ситуации, и свяжутся со мной», после чего снова предлагали решить вопрос только через сдачу биометрии.

На текущую дату, 03.02.25г., банк уже больше месяца (с 01.01.25) незаконно удерживает мои денежные средства, не предоставляя мне доступ к моему личному кабинету, и моим счетам и картам.

По законодательству (115-ФЗ), идентификация клиента в банке предусматривает несколько вариантов процедуры, и заставлять, или вынуждать клиента «сдавать биометрию», т.е. подтверждать свою личность по видеозвонку, или через видеоселфи с паспортом – банк не имеет права, т.е. это нарушение законодательства РФ.

P.S.

03.01.25г. через приложение Т-Банка я заказал доставку дебетовой карты, и 04.01.25г. представитель Т-Банка Юлия доставила мне карту по моему домашнему адресу регистрации, предварительно идентифицировав мою личность с паспортом. Я уведомил Юлию о постоянных требованиях со стороны Т-Банка идентифицировать мою личность, и спросил, всё ли теперь в порядке?

Юлия произвела некие манипуляции в своем рабочем приложении на планшете, и сообщила, что «да, конечно, личность подтверждена, и через несколько минут карта станет активной».

По факту, выданная мне карта не отображается в ЛК Т-Банка. На мои запросы в поддержку Т-Банка, «кого же тогда идентифицировал с паспортом ваш представитель Юлия, и кому была выдана карта»? – отвечают, что «это совсем другое»!, и мне всё равно «требуется подтвердить свою личность с паспортом по видеозвонку, или через видеоселфи, и тогда проблема сразу решится».

У представителей АО «ТБанк» в срок до 10.02.25г. пока еще есть возможность урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке, с принесением официальных публичных извинений, и выплатой компенсации за причиненный моральный, и материальный ущерб.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-03T17:03:03+03:00
Здравствуйте. Мы действуем в рамках действующего законодательства и не нарушаем его. Если во время диалога с клиентом есть подозрение, что обращается другой человек и выдает себя за вас, то мы можем задать вопросы, ответы на которые знает только владелец счета. Также можем решить такой вопрос через видеозвонок. Фото на встрече, когда вы получаете карту, нужно нам для подтверждения того, что продукт отдаем именно вам. Проверим ситуацию со счетом, о котором вы написали, а также работу коллег. Примем меры, если найдем ошибки. По итогу вернемся с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность оператору Елене

Оценка 5

Сегодня, 30января 2025г,я обратилась по телефону в контактный центр Т-банка. Оператор Елена её №6***4 ответила на все мои вопросы по поводу начисления мне бонусов за покупки по... Читать полностью

30.01.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Вечером 29.01.2025 обнаружила, что забыла отключить премиум сервис по карте. Написала в чате о своей проблеме. Сотрудник Ксения быстро объяснила как это сделать, также указав на... Читать полностью

29.01.2025

Техподдержка на уровне

Оценка 5

По ошибке оплатил ОСАГО не с карты, на которой был повышенный кэшбек на страховку, а с накопительного счёта. Пошли навстречу и кэшбек все равно засчитали. Спасибо. В целом... Читать полностью

27.01.2025

Отличный сервис и внимание к клиентам в Т-Банке!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Т-Банком! 31 декабря 2024 года в 21:35 у меня возник вопрос по поводу пополнения вклада: в свойствах было указано, что... Читать полностью

24.01.2025

Быстрые и развернутые ответы в онлайн-чате банка

Оценка 5

Спасибо сотруднице онлайн-чата Т-Банка Розалине за быстрые и развернутые ответы, на вопросы по вкладам, это помогло принять решение об открытии вклада. Розалина ответила на все... Читать полностью

23.01.2025

Благодарность

Оценка 5

19 января 2025 года в 19.48 обратилась в Т-банк с целью открыть вклад. В онлайн-чате мне ответил оператор Евгений. Я спросила, можно ли открыть вклад без получения пластиковой... Читать полностью

19.01.2025