Непримиальное "премиальное" обслуживание ГазпромБанка

03.02.2025 17:12
204
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Невозможно получить консультацию у премиального менеджера при первом походе в банк. Сразу скажу что в других банках (Альфа, ВТБ и др сразу отправляют к премиальному менеджеру) Сначала попадаешь в обычный зал обслуживания к обычному сотруднику. Этот сотрудник не до конца знает премиальный продукт. С ним подключать премиальный пакет - это будет большая проблема. Она не знает чем отличается обслуживание по премиальной карте от обслуживание по обычной карте кроме цвета пластика. В результате я взял бычную карту и сразу лишился части привилегий. В том числе лимит на снятие в банкомате значительно меньше. Далее этот обычный менеджер мне подключил. не спрашивая меня, пакет привилегий "Путешествия" вместо "Спорт", который мне был нужен. Теперь этот пакет не поменять в текущем месяце. Это я узнал только когда уже дома начал листать приложение. Так же при оформлении " премиального" пакета можно было выбрать тип начисления кешбека, но никто не обьяснил что есть разные типы и как ими лучше пользоваться. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!

Мне назначили персонального менеджера которому я звоню несколько раз в течении полудня и не могу дозвонится Она просто сбрасывает трубку в рабочее время которое указано а приложении на против ее телефона с 10 до 19ч. Звоню не в выходные, а в понедельник.

Такой "Премиум" кому-то нужен? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-11T20:50:27+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. При первичном визите в офис вы были определены как новый клиент. В связи с этим, согласно внутренним правилам, попали к менеджеру по продажам, который предоставил общую информацию о премиальном обслуживании. Сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» был подключен вами самостоятельно. К сожалению, на момент вашего обращения менеджер находился на встречах с другими клиентами. По этой причине не смог оперативно ответить на ваши звонки. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы изменили программу привилегий на «Спорт» для вас в этом месяце. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025