- "Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других"
- Л.Толстой
- Я бы хотела действительно, что бы наш мир стал добрее. А добрее его может сделать любой человек.
- Особенно это касается наверное банковской структуры в целом.
- В жизни у нас, обычных людей, всякое может произойти.
- Бывают такие обстоятельства, что становится очень тяжело.
- Как и у меня произошло.
- Не смогла оплачивать свой кредит, не хватает денег.
- Но мне очень повезло, помог сотрудник Банка.
- Его зовут Виталий С. К-ль.
- Замечательный специалист, хороший человек.
- Он сопровождает мой договор и погашение задолженности по нему.
- Многим стоит поучиться эмпатии у него.
- Он уже помогал мне, старался поставить мой договор в график-отменил мне неустойку за пропуск.
- Но я все равно не смогла без просрочек.
- Виталий С. умеет конечно обозначить серьёзность ситуации но делает это в такой форме, что нет желания уйти от обязательств, избегать общения и т.д.
- Когда мы с ним поняли, что физически я просто не потяну погашение на прежних условиях, он сделал всё возможное что бы именно для меня руководство Банка согласовало индивидуальное решение.
- Количество таких предложений в Банке очень ограничено и доступно не всем клиентам.
- Но все в итоге благополучно решилось и вот 3 февраля 2025 года, он приехал ко мне домой, уже вечером около 19 часов вечера, с готовыми условиями - нужно было лишь подписать.
- Условия лучше не придумаешь в моей ситуации: мне снизят платежи на несколько месяцев.
- Снизят до комфортной для меня суммы.
- И все это без документов подтверждающих мои трудности, заявлений, обращений и тд.
- За примерно 20 минут подробно рассказал как дальше буду оплачивать, показал в приложении Банка все направленные мне документы и как их подписать.
- Все было прозрачно и понятно для меня.
- Теперь все будет хорошо.
- Я наслышана что в основном люди, работающие по долгам жёсткие и безпринцыпные. И если уж столкнулся с ними, то хорошего не жди.
- А тут просто разрыв шаблона.
- Я бы от всей души хотела бы поблагодарить Виталия С. за такое отношение ко мне, как к Клиенту.
- Это очень ценно для меня.
- Если бы таких сотрудников было бы больше, то Банки процветали бы.
- Отношение людей к Банкам не было бы негативным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отзыв
07 февраля 2025 года, в 9:30 утра, со мной связался представитель досудебного урегулирования Д-ов Иван А. Образовались некоторые просрочки по платежам, по кредитам. Всё подробно...
Отзыв
В связи с переездом, у меня(являюсь клиентом банка Русский стандарт), у меня образовалась задолженность на кредитном договоре. Со мной связался Иван А., извиняюсь если фамилию...
Положительный отзыв
Возникла непредвиденная финансовая ситуация, задержал платёж, позвонили с банка предложили отменить комиссию за задержку платежа, оплатил только минимальный платёж,сотрудник К-оль...
Огромное спасибо
Мой положительный отзыв С-ву Роману А., сотруднику благодаря которому я наконец-то оплатил просроченную задолженность перед Банком. Было несколько месяцев пропуска, Роман А...
Отзыв
В марте 2024 года я воспользовался кредитом банка Русский стандарт для покупки товара.Из-за стечения разных жизненных обстоятельств я пропустил 4 платежа по своему договору в Банке...
Отличный руководитель
07февраля 2025 в 18:00 со мной связался руководитель отдела досудебного урегулирования Д-в И.А. Были временные трудности, но И.А., пошёл на встречу отменил неустойку за просрочку...
Полное досрочное погашение
07.02.25 обратился в офис на Проспекте просвещения 36/141 с целью полного досрочного погашения и консультации по картам. Очереди в офисе не было, приняли меня сраз. Сотрудник Р-ко...