Заблокировали карту

03.02.2025 20:40
306
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!!! 

Сделал карту Уралсиб. Положил через банкомат наличные - заблокировали через секунду карту. 50 минут висел на линии пока пытался дозвониться до поддержки!!!!!! Ответили, сказали разблокировать невозможно, езжайте в отделение закрывать счет. Я приехал в субботу в отделение г Казань ул Петербургская. Мне сказали - приходите в понедельник, по субботам ничего не делаем. Пришел в понедельник - отправили какой-то запрос, ни заявление ни дали, ни реквизиты не взяли, наличные сказали отдать не могут. Сказали ждите звонка сб в течение дня. Етсетсевнно никто не позвонил. До поддержки не дозвониться!!! Решите вопрос это мои последние деньги, закройте мне счет и верните деньги. Зачем говорит позвонят и не звонить, что мне сейчас делать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T20:15:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-02-11T12:39:01+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. В день вашего обращения в офис банка вам было озвучено, что профильное подразделение банка занимающееся вопросами снятия блокировок не работает. Рекомендовано обратится в будний день. При следующем вашем обращений в офис банка у вас было принято соответствующее заявление. Но к сожалению, данного заявления недостаточно для подтверждения легитимности совершаемых вами операций. Сотрудники банка предпринимали попытки связаться вами, но до настоящего момента это не удалось. Рекомендуем вам обратиться в офис и предоставить письменное обоснование зачислений на ваш счет за 31.01.2025 г. Спасибо за ваше понимание. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025