Открыл я карту в этом прекрасном банке. Увидел накопительный счет - решил перевести туда свои накопления так как мне понравился процент и условия.
Каково было мое удивление когда после 2х переводов (со своего же счета в другом банке на накопительный счет ОТП Банка) мне прилетает блокировка личного кабинета. Ничего не объясняют, до них не дозвониться с моего телефона поставили блок, бот вечно отвечает едьте в офис. Ну, думаю ладно, съезжу. Там мне говорят мол вас заблокировала служба безопасности, ничего поделать не можем только закрывать счет.
Я уже в шоке, думаю окей, давайте закрывать. Срок - 7 календарных дней, заявление было написано 21 числа. Прошел срок, звоню им говорю почему не вывели деньги? Мне говорят что не видят обращений и вам нужно идти в банк. Также сказали что я могу закрыть счет дистанционно, написать от руки заявление на закрытие счета (№25025533) и деньги также выведутся в течении 7 дней. Прошло 7 дней, вывода нет, сотрудница на трубке говорит что вы деньги увидите не раньше чем через 47 дней. Я в шоке, какие 47 дней???
То есть я как клиент, принес деньги банку и в итоге мне решили просто заблокировать счет ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТАК ЗАХОТЕЛИ. Никаких противоправных действий я не совершал, поэтому имею право заявить что этот банк не для людей. Сотрудники ничего не знают, никаких ответов по заявлениям не дают, когда спрашиваешь почему деньги не перевели - отвечают что в работе. Прошу ознакомиться данный банк с законами Российской Федерации и перестать их нарушать! А если вы такой же клиент как и я - забирайте свои деньги и бегите пока вы с таким же свинским отношением не столкнулись!
Порядок прекращения договорных отношений с банком регламентирован статьей 859 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 1, 5 ст. 859 Гражданского кодекса Российской Федерации договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...