Банк в открытую нарушает законы РФ

03.02.2025 20:43
514
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл я карту в этом прекрасном банке. Увидел накопительный счет - решил перевести туда свои накопления так как мне понравился процент и условия.
Каково было мое удивление когда после 2х переводов (со своего же счета в другом банке на накопительный счет ОТП Банка) мне прилетает блокировка личного кабинета. Ничего не объясняют, до них не дозвониться с моего телефона поставили блок, бот вечно отвечает едьте в офис. Ну, думаю ладно, съезжу. Там мне говорят мол вас заблокировала служба безопасности, ничего поделать не можем только закрывать счет.
Я уже в шоке, думаю окей, давайте закрывать. Срок - 7 календарных дней, заявление было написано 21 числа. Прошел срок, звоню им говорю почему не вывели деньги? Мне говорят что не видят обращений и вам нужно идти в банк. Также сказали что я могу закрыть счет дистанционно, написать от руки заявление на закрытие счета (№25025533) и деньги также выведутся в течении 7 дней. Прошло 7 дней, вывода нет, сотрудница на трубке говорит что вы деньги увидите не раньше чем через 47 дней. Я в шоке, какие 47 дней???

То есть я как клиент, принес деньги банку и в итоге мне решили просто заблокировать счет ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТАК ЗАХОТЕЛИ. Никаких противоправных действий я не совершал, поэтому имею право заявить что этот банк не для людей. Сотрудники ничего не знают, никаких ответов по заявлениям не дают, когда спрашиваешь почему деньги не перевели - отвечают что в работе. Прошу ознакомиться данный банк с законами Российской Федерации и перестать их нарушать! А если вы такой же клиент как и я - забирайте свои деньги и бегите пока вы с таким же свинским отношением не столкнулись!

Порядок прекращения договорных отношений с банком регламентирован статьей 859 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 1, 5 ст. 859 Гражданского кодекса Российской Федерации договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-18T12:52:18+03:00
Здравствуйте. Никита, для закрытия и перевода остатка со счета №*0693 необходимо, дополнительно закрыть счет №*6533. Заявление просим направить в форме обратной связи на сайте Банка https://www.otpbank.ru/retail/contacts/. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,16
средняя оценка
6%
решено проблем
952
отзывов
929
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024