Полгода атакуют звонками

03.02.2025 21:10
178
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка с июля 2023 года.
никаких кредитов не имею и не имела. Полностью дебетовый клиент.
примерно полгода назад мне стали поступапать пуш уведомления в мобильном приложении о том том, что на карте **** задолженность. Но такой карты у меня нет. В поддержке сказали, что видимо техническая ошибка. Далее мне на номер телефона, к которому привязана моя карта и лк, более того - этот номер у меня с 2011 года, начали звонить коллекторы и розыскивать женщину, которую я не знаю. Я неоднократно объясняла, что у них ошибка в базе, что данный номер мне принадлежит много лет, что я тоже клиент банка, данный номер в базе банка закреплён за мной с момента оформления мной карты летом 2023, женщину с названными фио я не знаю, а у меня кредитов нет. На десятый такой звонок - мне было сказано принести в банк договор с сотовым оператором. Тк я не собираюсь тратить часы своей жизни на очереди, да ещё и давать свои персональные данные, выходящие за рамки моих договорных отношений с банком, я спросила: могу ли я прислать скрин из приложения моего мобильного оператора, где указаны мои фио, номер и дата заключения договора с сотовым оператором. Мне ответили, что да. Это всех устроит и меня перестанут названивать коллекторы. заявление и скрин из приложения с необходимыми данными я отправила, но это не помогло, спам продолжается.
Мне это надоело. Я завтра же завершу все отношения с банком, закрою счет. И если телефонный спам продолжится, я подам жалобу в прокуратуру, фссп, а так же центробанк, тк по закону банк не имеет права требовать с меня чужие долги. А так же налицо нарушение закона о разглашении персональных данных. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T12:11:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации сотрудником контактного центра.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-17T08:17:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства. Осуществить мероприятия по исключению номера телефона возможно только при предоставлении договора с оператором сотовой связи. Нам необходим документ – основание. Вы можете направить его через раздел «Обратная связь», в котором следует указать данные, которые содержатся в рассылке (данные, по которым ошибочно направляется информация, номер телефона, куда направляются сообщения и т.п.) Приложить скан или фото договора с оператором сотовой связи об оказании услуг связи (для подтверждения того, что номер телефона действительно принадлежит 3-му лицу и не имеет отношения к направляемой банком информации (рассылке)). Либо обратиться в офис банка. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025