Не списали деньги за второй год использования акции "Плати меньше", просто отменили ее

03.02.2025 21:20
1666
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. 17 января 2025 года получил сообщение: Льготная ставка по акции "Плати меньше" скоро перестанет действовать. Если хотите продлить и сохранить 8.4% годовых по кредиту, внесите на кредитный счет 17627.87р. Открываю договор, пытаюсь найти дату списания этой суммы, не нашел, но в договоре сказано, что платеж 17628 руб. за каждый год, начиная со 2 (второго) года срока действия договора (первый год - бесплатно). Договор был подписан 22.01.2024г (оплата по кредиту каждое 25 число очередного месяца), соответственно сделал вывод, нужно успеть до 21.01.2025г. Поэтому, я перевел сумму превышающую сумму платежа по акции 20.01.2025г. Ждал 21.01.2025г, дождался, сумму не списали, 22.01.2025г не списали, так до 27.01.2025г. В итоге, получаю 28.01.2025г. сообщение о том, что платеж по кредиту изменился: Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платеж за продление. Опаньки! Правила платежа нигде не прописаны в договоре, дат никаких в сообщении не было, кроме как "скоро перестанет действовать" (очевидно, что это специально было сделано) Позвонил в службу поддержки, мне говорят, что оказывается банк мылился списать две суммы в день очередного платежа! Супер, товарищи банкиры, я понимаю, что у вас есть спец отдел, который придумывает схемы, как запутать клиента, но слабо сделать уведомление с конкретной датой до которой нужно внести сумму за акцию и дату списания? Этого было достаточно, чтобы понять суть! Слабо было все это хотя бы в договоре прописать? Я честный плательщик по кредиту, таких еще поискать нужно, все в срок, никаких просрочек, а вы вот так грязью облили мою репутацию, наплевательское отношение к клиентам и к коллегам, так бизнес не делается, за каждого клиента нужно горой стоять, а вы... Мне ваш коллега из кол центра сообщил, что поговорил со старшими по цеху, мне передали, что нужно добавить на кредитный счет сумму, чтобы хватило на списание за акцию, затем пойти в отделение и написать претензию, что все сделают. Так и сделал, перевел недостающую сумму на кредитный счет, приехал в отделение банка (в ближайшую субботу), написал претензию, объяснил, в сотый раз, сотруднику банка возникшую проблему, на что сотрудник банка мне ответил: "да я тут много таких обращений зарегистрировал", т.е. схема банка работает, запутали всех! В этот же день я получил уже ответ: "Банк вам направил сообщение 17.01.2025г. напоминание оплаты комиссии, вы же не оплатили своевременно комиссию для продления акции, в связи с этим действие акции прекратилось." Даже здесь, в ответе на мое обращение, не указали конкретную дату, ушли в очередной раз в абстракцию!!! Товарищи банкиры, кто у вас обрабатывает претензии? Черным по белому написано же было, перевел 20.01.2025г на кредитный счет сумму, которая даже превышала требуемую, т.е. я четко выполнил условие вашего "Если", в СМС! Почему не списали 21.01.2025г? Считаю ваши действия не законными, я все сделал как было написано в СМС, все в соответствии с текстом договора, а вы не списали деньги, у вас было целых 7 календарных дней на списание!

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-06T06:42:35+03:00
Возвращаемся с ответом. Сожалеем, что данная ситуация заставила написать вас негативный отзыв. Акцию "Плати меньше" по вашему кредитному договору восстановили. Условия и ставка по кредиту сохранены. Мы связались с вами и обсудили ситуацию. Спасибо, что уделили нам время. Пожалуйста, проверьте и дайте нам обратную связь в комментариях к отзыву.
user-609020841982
2025-02-06T18:25:19+03:00
Добрый день, зашел в приложение, проверил график платежей, все восстановлено. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

МТС-банк

Оценка 5

Решила загосить кредит частично, чтоб уменьшить срок кредита, скопила немного денег. Обратилась 4 февраля в офис банка на улице Калинина 52 город Благовещенск, отзыв пишу с... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис 5.02.2025 около 12 часов на Зорге , дом 95 для получения справки о задолженности, в очереди не пришлось сидеть, быстро обслужили, кассир Светлана, сформировала... Читать полностью

05.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Помощь в оплате

Оценка 5

24 января 2025 года обратилась в офис МТС банка с целью оплаты кредита. Попала я к Диане. Пришла я без наличных, хотела оплатить через приложение, так как не умею, хотела чтобы... Читать полностью

24.01.2025

Последний платёж

Оценка 5

Решил загасить кредит раньше на 3 месяца, обратился в офис банка по адресу Калинина 52 в городе Благовещенске. Прошел сразу в кассу очереди не было, меня приветливо встретила... Читать полностью

22.01.2025

Хорошая и быстрая работа сотрудника

Оценка 5

Обрпщалась в отделение банка на проспекте Ленина 31 16 января что бы оформить кредит наличными. По талону меня вызвали к менеджеру Екатерине. Мы оформили кредит наличными ту сумму... Читать полностью

16.01.2025

Очередной платёж

Оценка 5

Пришёл в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 17-00 для внесения очередного платежа. Прошел сразу в кассу меня встретила кассир Галина. Сразу со мной... Читать полностью

16.01.2025