Экосистема МТС, в которой правая нога не знает, что делает левая

03.02.2025 21:23
211
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Читать мои многобуков утомительно, но еще более утомительно мне было в этом участвовать. 

09.24 Мне пришлось собрать выписки по всем счетам, открытых на моё имя. С удивлением я обнаружила в справке из ФНС счет в МТС банке, клиентом которого я никогда не являлась. Общалась с поддержкой, ходила в салон связи, они не могли мне помочь и вежливо пинали друг другу.

До ближайшего филиала МТС банка (Серпуховский вал, 3) мне час дороги. Сотрудница сказала, что это счет электронного кошелька, банк им не занимается и выписок не делает, отправила в салон связи. Мы составили рукописное обращение, которое впоследствии оказалось незарегистрированным и бесполезным.

Салон связи (Б. Черемушкинская, 1) предложил пообщаться по поводу симкарты или тарифа, а кошельки и выписки - прерогатива банка. 

Повторилась переписка и разговоры с поддержкой. Это было серьезным испытанием моего душевного равновесия.

Я поехала по адресу банка, открывшего счет (1,5 часа в один конец). Правда, ошиблась корпусом и пришла на Андропова, 18-9. Мне снова сказали, что банку этот счет недоступен (как-то же вы его открыли - это написано в справке из ФНС), и выписку я не получу. Я написала новое рукописное обращение (#65024665) и через два дня получила на почту заветную выписку. В ней было сказано, что счет ...4745 закрыт, по моей просьбе. Ура, товарищи.

В январе мне снова потребовалась выписка со счетов. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что пресловутый счет мало того что существует, но и открыт еще один! Памятуя, что МТС банк проблемный и мутный, и уже зная путь получения этой справки, я оставила себе пять дней на то, чтобы ее добыть.

27.01 еду прямиком на Андропова, 18-1. Пишу простыню #70423358, прошу закрыть оба счета ЭСП и запрещаю открывать на мое имя любые счета без согласования. 

Вечером звонит сотрудница банка, сообщает, что был технический сбой и мое обращение зарегистрировано заново под номером #70426365.

30.01 мне звонит сотрудница банка по поводу обращения #70423358, объясняет, откуда взялся счет, что она три дня работала над моей справкой, сведения в ФНС переданы, а эту справку очень, очень легко получать (вижу, да). Воодушевившись, смотрю почту, но справки там нет. 

Сотрудник поддержки сначала сказал, что повторил отправку, мы исключили ошибку в адресе почты, убеждал, что письмо обязательно придет, но попозже, пытался скорее закончить разговор. В итоге признался, что моё обращение даже не обработано. Заверил, что поставил его в приоритет и мне пришлют справку до конца дня (нет). 

По поводу обращения #70426365, (после "сбоя") со мной никто не общался. 

31.01, поддержка МТС банка - не видим, не наш клиент, звоните в мобильную связь. Связь велела оставаться на линии, где я висела более получаса, без ответа.

Я не злюсь на сотрудников, они выполняют инструкции - бестолковые, раздражающие, неэффективные. А идея открывать ЭСП, когда вас об этом не просят - как минимум навязывание услуг. 

1.02 срок подачи сведений, которые я просила у вас, истёк. Справка, которую я не получила, более неактуальна. Вы одни меня подвели, сделав бесполезной информацию, содержащуюся в стопке листов А4 высотой в 2 см, потратили впустую моё время и усилия. 

Я еще раз настаиваю на закрытии всех "моих" счетов ЭСП - я их не открывала, ими не пользуюсь и не хочу иметь ничего общего с тремя вашими буквами, кроме услуг связи. Для этого не требуется ЭСП. Я запрещаю открывать для меня любые счета без заявления. Пренебрежение запретом расцениваю как нарушение моих прав, не исключаю, что захочу их отстаивать. Если вы "сожалеете о сложившейся ситуации", мне неинтересно. Верните моё время.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-06T13:17:13+03:00
​Возвращаемся с ответом. Мы проверили, вы не являетесь клиентом нашего банка и не имеете наших продуктов. В данных из ФНС отображается счет ЭСП - счет электронного кошелька, который открывается автоматически, когда вы становитесь абонентом МТС или входите в мобильное приложение. Он нужен для проведения оплаты по номеру телефона. Мы направили вам справки на электронную почту. Пожалуйста, проверьте. Если вопрос можно считать решенным, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Помогли понять условия акции

Оценка 5

28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат... Читать полностью

07.02.2025

Помощь чата по переводам СБП

Оценка 5

Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки... Читать полностью

05.02.2025

Оплата подписок иностранных сервисов

Оценка 5

Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать... Читать полностью

30.01.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал... Читать полностью

22.01.2025

Рассказали как устроена акция

Оценка 5

Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22... Читать полностью

22.01.2025

Условия банка и качество поддержки

Оценка 5

Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился... Читать полностью

22.01.2025