Экосистема МТС, в которой правая нога не знает, что делает левая
Читать мои многобуков утомительно, но еще более утомительно мне было в этом участвовать.
09.24 Мне пришлось собрать выписки по всем счетам, открытых на моё имя. С удивлением я обнаружила в справке из ФНС счет в МТС банке, клиентом которого я никогда не являлась. Общалась с поддержкой, ходила в салон связи, они не могли мне помочь и вежливо пинали друг другу.
До ближайшего филиала МТС банка (Серпуховский вал, 3) мне час дороги. Сотрудница сказала, что это счет электронного кошелька, банк им не занимается и выписок не делает, отправила в салон связи. Мы составили рукописное обращение, которое впоследствии оказалось незарегистрированным и бесполезным.
Салон связи (Б. Черемушкинская, 1) предложил пообщаться по поводу симкарты или тарифа, а кошельки и выписки - прерогатива банка.
Повторилась переписка и разговоры с поддержкой. Это было серьезным испытанием моего душевного равновесия.
Я поехала по адресу банка, открывшего счет (1,5 часа в один конец). Правда, ошиблась корпусом и пришла на Андропова, 18-9. Мне снова сказали, что банку этот счет недоступен (как-то же вы его открыли - это написано в справке из ФНС), и выписку я не получу. Я написала новое рукописное обращение (#65024665) и через два дня получила на почту заветную выписку. В ней было сказано, что счет ...4745 закрыт, по моей просьбе. Ура, товарищи.
В январе мне снова потребовалась выписка со счетов. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что пресловутый счет мало того что существует, но и открыт еще один! Памятуя, что МТС банк проблемный и мутный, и уже зная путь получения этой справки, я оставила себе пять дней на то, чтобы ее добыть.
27.01 еду прямиком на Андропова, 18-1. Пишу простыню #70423358, прошу закрыть оба счета ЭСП и запрещаю открывать на мое имя любые счета без согласования.
Вечером звонит сотрудница банка, сообщает, что был технический сбой и мое обращение зарегистрировано заново под номером #70426365.
30.01 мне звонит сотрудница банка по поводу обращения #70423358, объясняет, откуда взялся счет, что она три дня работала над моей справкой, сведения в ФНС переданы, а эту справку очень, очень легко получать (вижу, да). Воодушевившись, смотрю почту, но справки там нет.
Сотрудник поддержки сначала сказал, что повторил отправку, мы исключили ошибку в адресе почты, убеждал, что письмо обязательно придет, но попозже, пытался скорее закончить разговор. В итоге признался, что моё обращение даже не обработано. Заверил, что поставил его в приоритет и мне пришлют справку до конца дня (нет).
По поводу обращения #70426365, (после "сбоя") со мной никто не общался.
31.01, поддержка МТС банка - не видим, не наш клиент, звоните в мобильную связь. Связь велела оставаться на линии, где я висела более получаса, без ответа.
Я не злюсь на сотрудников, они выполняют инструкции - бестолковые, раздражающие, неэффективные. А идея открывать ЭСП, когда вас об этом не просят - как минимум навязывание услуг.
1.02 срок подачи сведений, которые я просила у вас, истёк. Справка, которую я не получила, более неактуальна. Вы одни меня подвели, сделав бесполезной информацию, содержащуюся в стопке листов А4 высотой в 2 см, потратили впустую моё время и усилия.
Я еще раз настаиваю на закрытии всех "моих" счетов ЭСП - я их не открывала, ими не пользуюсь и не хочу иметь ничего общего с тремя вашими буквами, кроме услуг связи. Для этого не требуется ЭСП. Я запрещаю открывать для меня любые счета без заявления. Пренебрежение запретом расцениваю как нарушение моих прав, не исключаю, что захочу их отстаивать. Если вы "сожалеете о сложившейся ситуации", мне неинтересно. Верните моё время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Помогли понять условия акции
28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат...
Помощь чата по переводам СБП
Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки...
Оплата подписок иностранных сервисов
Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать...
Помощь сотрудника
Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал...
Рассказали как устроена акция
Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22...
Условия банка и качество поддержки
Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился...