Доставка первой дебетовой карты
Я новый клиент. Заказала дебетовую карту 1.02.25 через официальный сайт банка, выбрала доставку 3.02.25 с 10 до 13 часов. В итоге 3.02.25 в 13 часов мне пришло смс от неизвестной доставки, где по-английски написано выбрать дату доставки и ссылка. Естественно, я не стала переходить. Позвонила в банк, спросила, когда ждать доставку, так как время уже вышло. Оператор ответила, что по системе у меня назначено время с 13 до 16 часов и посоветовала ожидать. Я рассказала ей про эту подозрительную ссылку, но девушка сказала, что можно не подтверждать, так как доставка уже назначена. Но никакого курьера так и не приехало и даже никто не позвонил, не сказал о переносе доставки. В 23 часа я обращаюсь снова на горячую линию, объясняю ситуацию, на что оператор сказала обращаться к курьерской службе и что возможно у них большая загруженность была. Я звоню в курьерскую службу - там бот мне говорит, что они не могут ответить на звонок и отправили мне ссылку для подтверждения встречи. В итоге я всё же перешла по той непонятной ссылке и увидела, что дата доставки у меня по неизвестным причинам стоит на 4.02.25 с 10 до 19. К операторам претензий нет, очень милые девушки. Но к этой курьерской доставке и в целом к процессу претензий очень много. Почему ссылки приходят не от банка, а от сторонней организации, почему нигде не было предупреждения об этом, какой смысл делать на официальном сайте выбор даты и времени, если потом курьерская служба меняет их на своё усмотрение - все эти вопросы видимо останутся без ответа. Очень недовольна работой банка и их партнёрами, это показатель наплевательского отношения к клиентам и абсолютной незаинтересованности в расширении клиентской базы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии
12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые...
Благодарю за разговор об акции
Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Смена кодового слова
6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее...
Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов
Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина...
Разблокировать карту
В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос...