Благодарность ст.специалисту Г.л. Никите

03.02.2025 23:14
330
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В связи с отчетностью банков, по налогам с дохода по вкладам, получив Справку для госслужащих, которая напрямую идет в ИФНС, сравнила доход в виде процентов в Справке с полученными процентами по текущему Мастер-счету (карте). И обнаружила разницу.

23.01.25 после неудачных 2-х звонков обойти робота, всё же дозвонилась в 22.53 на Горячую линию (далее - Г.л.). На звонок ответила Павлуша Таб.№7******5. Объяснила, что не могу понять, откуда разница в начислениях по общей сумме ежемесячных процентов по карте и в Справке. Причем, в Справке сумма больше. Ответ был один: Обращайтесь в ИФНС. Объяснения, что у меня вопрос не к ИФНС, а к банку, не помогли: удалялась и появлялась, повторяя единственное «в ИФНС». За 30 минут Павлуша смогла продемонстрировать только, что она умеет читать, а именно: Справка для госслужащих направляется в ИФНС. Но ни запомнить вопрос, ни понять его, она не в состоянии. Говорить с ней было бесполезно, ни сроков, ни порядка обращения в банк, а не в ИФНС, понятно, я ей объяснять не стала: вопрос не в налогах. Но потребовала переключить на старшего специалиста.

          На звонок ответил старший специалист Г.л. Никита 7******0. Моментально понизил эмоциональный накал разговора: «Доплатим, если не всё выплатили по процентам».- Но мне не столько важна доплата, сколько опасен возможно неверный алгоритм расчета дохода с вкладов в Справке для госслужащих, который увеличивает налог.

Сразу попросил переслать Справку в чат, т.к. к сожалению, он не может видеть мою Справку. Я переслала ему по чату. Но цифры расплывались. Переслала ее по частям.

 Пересчитав проценты по текущему вкладу, сравнив их с моей разницей по Справке, он начал проверять, не идет ли в Справку кешбэк. Но я точно была уверена, что любые начисления по программе лояльности не попадают в Справку. Поэтому, чтобы не занимать его время, предложила Никите составить Обращение в IT, и пусть разбираются. Но он твёрдо был уверен, что в Обращении надо указать причину разницы…

       Никита успевал всё: попросил, чтобы в чате я ответила, что моим вопросом уже занимаются, т.к. бот уже перевёл вопрос на сотрудника чата.

       И вдруг нашёл именно эту разницу, в виде доплаты процентов, скорее всего по сбою: 23.02.24 «Account Transaction. Выплата процентов на остаток по текущим счетам». Не в конце месяца, или в первых числах, как положено, а в середине месяце.

Спасибо Никита, Вы – умница! Выдержан, упорен, толков, профессионален, тактичен, клиентоориентирован.

     В подтверждении событий, изложенных в Отзыве, прилагаю:

1. 23.01.25 МТС Детализация моего номера

2.1.-2.5. 23.01.25 Переписка в чате

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T07:33:55+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
ВТБ
ВТБ
2025-02-04T10:20:25+03:00
Добрый день! Нам очень приятно получать слова благодарности от наших клиентов и наблюдать высокий балл, которым вы оцениваете работу Банка. Ваш положительный опыт работы с нами не останется незамеченным, мы обязательно учтем его в нашей дальнейшей работе. Искренне рады, что специалист помог максимально оперативно решить ваш вопрос. Обязательно сообщим об этом его непосредственному руководителю. Для сотрудника ваша высокая оценка будет лучшей наградой за проделанную работу. Благодарим вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом, и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 731
отзыв
6 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025