В связи с отчетностью банков, по налогам с дохода по вкладам, получив Справку для госслужащих, которая напрямую идет в ИФНС, сравнила доход в виде процентов в Справке с полученными процентами по текущему Мастер-счету (карте). И обнаружила разницу.
23.01.25 после неудачных 2-х звонков обойти робота, всё же дозвонилась в 22.53 на Горячую линию (далее - Г.л.). На звонок ответила Павлуша Таб.№7******5. Объяснила, что не могу понять, откуда разница в начислениях по общей сумме ежемесячных процентов по карте и в Справке. Причем, в Справке сумма больше. Ответ был один: Обращайтесь в ИФНС. Объяснения, что у меня вопрос не к ИФНС, а к банку, не помогли: удалялась и появлялась, повторяя единственное «в ИФНС». За 30 минут Павлуша смогла продемонстрировать только, что она умеет читать, а именно: Справка для госслужащих направляется в ИФНС. Но ни запомнить вопрос, ни понять его, она не в состоянии. Говорить с ней было бесполезно, ни сроков, ни порядка обращения в банк, а не в ИФНС, понятно, я ей объяснять не стала: вопрос не в налогах. Но потребовала переключить на старшего специалиста.
На звонок ответил старший специалист Г.л. Никита 7******0. Моментально понизил эмоциональный накал разговора: «Доплатим, если не всё выплатили по процентам».- Но мне не столько важна доплата, сколько опасен возможно неверный алгоритм расчета дохода с вкладов в Справке для госслужащих, который увеличивает налог.
Сразу попросил переслать Справку в чат, т.к. к сожалению, он не может видеть мою Справку. Я переслала ему по чату. Но цифры расплывались. Переслала ее по частям.
Пересчитав проценты по текущему вкладу, сравнив их с моей разницей по Справке, он начал проверять, не идет ли в Справку кешбэк. Но я точно была уверена, что любые начисления по программе лояльности не попадают в Справку. Поэтому, чтобы не занимать его время, предложила Никите составить Обращение в IT, и пусть разбираются. Но он твёрдо был уверен, что в Обращении надо указать причину разницы…
Никита успевал всё: попросил, чтобы в чате я ответила, что моим вопросом уже занимаются, т.к. бот уже перевёл вопрос на сотрудника чата.
И вдруг нашёл именно эту разницу, в виде доплаты процентов, скорее всего по сбою: 23.02.24 «Account Transaction. Выплата процентов на остаток по текущим счетам». Не в конце месяца, или в первых числах, как положено, а в середине месяце.
Спасибо Никита, Вы – умница! Выдержан, упорен, толков, профессионален, тактичен, клиентоориентирован.
В подтверждении событий, изложенных в Отзыве, прилагаю:
1. 23.01.25 МТС Детализация моего номера
2.1.-2.5. 23.01.25 Переписка в чате

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оценка работы специалиста
Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение...
Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!
Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно...
Профессионально делают свое дело
После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне...
Табельный номер сотрудника
Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут...
Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ
30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул...
Отзыв о сотруднике банка
Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя. Так как работаю, то...
Благодарность операционисту чата
Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах...