Банк отказывается вернуть мои деньги

04.02.2025 07:43
277
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказал карту Промсвязьбанка. Начал пользоваться, совершал покупки, получал кэшбек, делал переводы. В один день в магазине совершаю покупки, карта не работает, захожу в личный кабинет, вижу, что карта заблокирована. Звоню на горячую линию. Мне говорят, что банк подозревает, что моя карта попала в чужие руки. Сказали обратится в отделение банка с паспортом, что я и сделал. Написал заявление на разблокировку, рассказал, про последние совершенные операции и на этом все. Сказали ждите. Прошло недели 2, карту так и не разблокировали. Снова пошел в банк, сказали, что мое заявление ещё не рассмотрено. Я принял решение закрыть счёт и забрать свои деньги. Я написал заявление на закрытие счета, карту закрыли, но деньги мне так и не отдали. Сказали,что сейчас деньги не получится забрать, что я смогу забрать деньги либо через 15 дней с комиссией 1,5%, либо через 30 дней без комиссии. Я снова ушел ни с чем. Через 15 дней я снова обратился в отделение. В этот раз меня и вовсе назвали мошенником и сказали, что я могу забрать деньги прямо сейчас, но с комиссией 10 000 рублей. Я такую комиссию платить отказался, это примерно 10% от всей суммы. На это мне ответили, чтобы я приходил ещё через месяц. Через месяц будет уже 7 недель, как деньги лежат на счету. Этот банк незаконно удерживает мои деньги у себя, хотя в законе ясно написано, что в случае расторжения договора, банк обязан вернуть деньги в течении 7 дней. На положительный результат от этой жалобы не очень рассчитываю, так что, думаю обращаться в суд. Данный банк не рекомендую, поберегите свое время и деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T08:10:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
ПСБ
ПСБ
2025-02-18T16:36:10+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При посещении офиса Вам было предложено составить обращение и предоставить документы с пояснением по операциям, от чего Вы отказались. Чтобы по тарифам можно было получить средства без комиссии, должно пройти 30 дней с момента их зачисления, о чем Вас и проинформировали. 14.02 денежные средства Вы получили.
user-508220844715
2025-02-27T12:45:22+03:00
Здравствуйте. Спустя 30 дней после закрытия счета деньги мне вернули. Прошу администраторов отметить, что проблема решена. Вот только почему эта процедура заняла столько времени, мне до сих пор непонятно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025