Обман в банке
2 февраля отправила заявку на открытие сейва в яндекс банке. Банк предложил меня верифицировать (приедет человек, сфоротграфирует меня вместе с паспортом). Человек приехал 3 февраля, примерно в 17-00 (89****5, Ч-й ВладиславА.). Сделал фото, сказал подождать полчаса и потом начать пользоваться услугами банка. Ни через полчаса, ни через 10 часов пользоваться не смогла. По телефону этот человек недоступен, фирма-верификатор Ф**т-Р**р, которая прислала СМС с иформацией, когда и кто придет меня верифицировать(конт.телефон: 749***3 )- аутсорсер, не отвечает на мои звонки со словами "мы не смогли найти доставку по вашему номеру, перезвоните в банк". Чат подержки банка попросил прислать свое фото с паспортом в чат, после того, как я это сделала, сказал, что проблема не в верификации, в чате заявили, что по моему документу(очевидно, паспорту?) у них уже открыт счет на тел.номер, который моим не является. Обещали разобраться. Разбираются до сих пор. Я потребовала выписку по движению счета, раз он открыт на мой паспорт - не прислали! Это прямое нарушение ДБО! Позвонила в поддержку, парень сказал, что тел.номер, с которого я звоню, система никак не верифицирует. Потребовала составить жалобу - в ответ сотрудник Кирилл (номер 7**6) сначала отключился - видимо, с кем-то советовался, а потом завершил звонок, пожелав мне всего доброго (имеется аудиофайл разговора). В связи с этим вопросы: на каком основании меня не верифицировали? почему я не могу пользоваться 2й день банковскими продуктами, в частности, окрыть сейв? На каком основании мою жалобу не регистрируют и не сообщают мне номер? На каком основании не выдают мне справку по движению моего (якобы)счета, открытого на мой паспорт?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...