Плохое отношения к клиентам

04.02.2025 10:20
253
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту, обратился в службу поддержки скинули бланк, я все заполнил, банк прислал заполните кпп, и переделаете, обратился в свой банк, говорю дайте пожалуйста кпп, в банке все в шоке, говорят какое кпп если вы физ лицо вам достаточно инн так как физи, нашел кпп заполнил снова отправил, в банк, и все отвечают одно типно, прошло уже больше 2 недель, мы вам напишем, банк просто можно сказать игнорит нет никакой конкретики и ни чего понятного, то говорит вы в очереди то обрабатываем вашу заявку, бред полный ребят так что знайте если вас заблокируют, вы будите вытаскивать свои деньги с трудом и мучением, отношения банка к клиентам, плохое, я растроен, когда у вас все хорошо они все быстро делают и правильно, если у вас появилась проблема, банку все равно, информацию которую они могут вам сказать мы вам напишем и все, узнавал у банка, график работы, тк знаю что переводы не работают в выходные, банк пишет мы работаем каждый день, да потом когда начал дергать их в выходные они сразу написали извиняем что ввели вас в заблуждения, решайте сами если у вас проблема банк будет ее тянуть это бред 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T19:45:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-04T11:20:39+03:00
Здравствуйте! Ограничили операции в рамках пункта 11.9 «Условий использования Счёта в Яндексе» и предложили закрыть счёт или предоставить пояснения по операциям, так как не сможем без информации дальше проводить их. Рассказали, какие документы понадобятся для закрытия договора и вывода денег — приняли их в работу, когда вы прислали их. Сейчас участились случаи злоупотребления правилами использования счёта в нашем банке, поэтому время обработки обращений увеличилось. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025