Плохое отношения к клиентам
Заблокировали карту, обратился в службу поддержки скинули бланк, я все заполнил, банк прислал заполните кпп, и переделаете, обратился в свой банк, говорю дайте пожалуйста кпп, в банке все в шоке, говорят какое кпп если вы физ лицо вам достаточно инн так как физи, нашел кпп заполнил снова отправил, в банк, и все отвечают одно типно, прошло уже больше 2 недель, мы вам напишем, банк просто можно сказать игнорит нет никакой конкретики и ни чего понятного, то говорит вы в очереди то обрабатываем вашу заявку, бред полный ребят так что знайте если вас заблокируют, вы будите вытаскивать свои деньги с трудом и мучением, отношения банка к клиентам, плохое, я растроен, когда у вас все хорошо они все быстро делают и правильно, если у вас появилась проблема, банку все равно, информацию которую они могут вам сказать мы вам напишем и все, узнавал у банка, график работы, тк знаю что переводы не работают в выходные, банк пишет мы работаем каждый день, да потом когда начал дергать их в выходные они сразу написали извиняем что ввели вас в заблуждения, решайте сами если у вас проблема банк будет ее тянуть это бред

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...