Невыполнение условий, нерешение проблемы, отписки, потеря денег

04.02.2025 11:27
186
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У ВТБ в мобильном приложении есть функция "группа близкие", позводяющая получать повышенные кешбэк по категориям (в частности 5% на покупки в супермаркетах), для чего нужно принять приглашение от другого клиента банка на вступление в группу. ВТБ усиленно рекламирует эту функцию и при приглашении стать клиентом, и при каждом входе в мобильное приложение. Так вот. Мне было прислано приглашение 26.01.2025 года на вступление в группу, чтобы в неё вступить, нужно лишь нажать "принять" и вроде бы все. Однако, при принятии приглашения, и в мобильном приложении, и в онлайн-версии банка, тут же стала появляться ошибка со стороны банка, и обещание банка её исправить. Так продолжалось три дня, и 29.01.2025 я написал в чат в мобильном приложении. Естественно, в чате никто ничего не решил и было составлено обращение со сроком рассмотрения до 19.02.25! Как это оперативно и действительно решительно со стороны банка разобраться со своими же сбоями в программе. При этом срок рассмотрения обращения был указан три недели! Три недели банк брал себе на решение элементарного вопроса, который другие банки решают за 5 минут. Прошло 10 дней и я, не дождавшись ответа какого-либо от банка, 04.02.2025 написал снова в чат. На что услышал стандартные отписки, что вопрос решается, решается и решается. 10 дней никто ничего не делал, как я понимаю, из ответа оператора, что он отправил очередное обращение теперь на ускорение решения. На мою просьбу решить это хотя бы тем, что вручную установить мне кешбэк на категорию супермаркет в размере 5%, мне был дан ответ, что этого сделать никак невозможно. Хотя операторы другого банка, где я являюсь клиентом, за 3 минуты исправляют после обращения в чате даже неверно начисленные кешбэк на правильный. Вот такая клиентоориентированность банка. Мне опять предложили ждать, и сколько ждать снова непонятно. А кто мне вернёт недополученный с 26.01.25 кешбэк, который я не получил из-за того, что банк не может решить проблему в собственном же приложении? То есть это все как-будто игрушки, а не мои деньги, как клиента. Вероятно сейчас ответом мне будут подобные же отписки про срок обращения и тд. Придётся отказаться от ВТБ, для банка это не великая потеря, если для клиентов есть только отписки и сроки длиной в 3 недели для решения ошибок со стороны банка при отсутствии каких-либо компенсаций упущенной выгоды.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T09:27:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2025-02-05T16:24:41+03:00
Добрый день! Мы уже работает над решением возникшей у вас ситуации. Примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогла очень быстро

Оценка 4

Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без... Читать полностью

17.02.2025

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Не начисляется кешбэк. Проблему решили

Оценка 4

Не начисляется кешбэк. Проблему решили - была начислена и переведена сумма за ноябрь и декабрь, которая почти сразу появилась в приложении. За янвврь - приняли заяку Спасибо... Читать полностью

06.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025