Невыполнение условий, нерешение проблемы, отписки, потеря денег
У ВТБ в мобильном приложении есть функция "группа близкие", позводяющая получать повышенные кешбэк по категориям (в частности 5% на покупки в супермаркетах), для чего нужно принять приглашение от другого клиента банка на вступление в группу. ВТБ усиленно рекламирует эту функцию и при приглашении стать клиентом, и при каждом входе в мобильное приложение. Так вот. Мне было прислано приглашение 26.01.2025 года на вступление в группу, чтобы в неё вступить, нужно лишь нажать "принять" и вроде бы все. Однако, при принятии приглашения, и в мобильном приложении, и в онлайн-версии банка, тут же стала появляться ошибка со стороны банка, и обещание банка её исправить. Так продолжалось три дня, и 29.01.2025 я написал в чат в мобильном приложении. Естественно, в чате никто ничего не решил и было составлено обращение со сроком рассмотрения до 19.02.25! Как это оперативно и действительно решительно со стороны банка разобраться со своими же сбоями в программе. При этом срок рассмотрения обращения был указан три недели! Три недели банк брал себе на решение элементарного вопроса, который другие банки решают за 5 минут. Прошло 10 дней и я, не дождавшись ответа какого-либо от банка, 04.02.2025 написал снова в чат. На что услышал стандартные отписки, что вопрос решается, решается и решается. 10 дней никто ничего не делал, как я понимаю, из ответа оператора, что он отправил очередное обращение теперь на ускорение решения. На мою просьбу решить это хотя бы тем, что вручную установить мне кешбэк на категорию супермаркет в размере 5%, мне был дан ответ, что этого сделать никак невозможно. Хотя операторы другого банка, где я являюсь клиентом, за 3 минуты исправляют после обращения в чате даже неверно начисленные кешбэк на правильный. Вот такая клиентоориентированность банка. Мне опять предложили ждать, и сколько ждать снова непонятно. А кто мне вернёт недополученный с 26.01.25 кешбэк, который я не получил из-за того, что банк не может решить проблему в собственном же приложении? То есть это все как-будто игрушки, а не мои деньги, как клиента. Вероятно сейчас ответом мне будут подобные же отписки про срок обращения и тд. Придётся отказаться от ВТБ, для банка это не великая потеря, если для клиентов есть только отписки и сроки длиной в 3 недели для решения ошибок со стороны банка при отсутствии каких-либо компенсаций упущенной выгоды.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о продуктах ВТБ
Помогла очень быстро
Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без...
Оценка работы специалиста
Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение...
Поддержка клиентов в чате мобильного приложения
Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и...
Не начисляется кешбэк. Проблему решили
Не начисляется кешбэк. Проблему решили - была начислена и переведена сумма за ноябрь и декабрь, которая почти сразу появилась в приложении. За янвврь - приняли заяку Спасибо...
Возврат денег по ошибочной операции
Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли...
Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7! 05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по...
Благодарность сотруднику Татьяна
Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за...