Смена номера телефона

04.02.2025 11:38
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация максимально стандартная. Озон и карта привязаны к неактульаному номеру телефона. Нужно сменить. Авторизация осталась на сайте и на телефоне. Так вот шаблонный способ смены не работает не знаю почему. Когда меняешь через озон айди нажимаю на смену номера без подтверждения, ввожу новый номер, ввожу пин код от карты для подтверждения и все сайт висит ничего не просиходит. В чате абсолютная дурь, с телефона отправляют в сайт, а в версии сайта даже нет варианта того, что их шаблонный ответ не рабоатет. И нельзя писать в чат, можно только выбирать готовые ответы из "Спасибо все понтяно" "Главное меню" "Назад"
И на этом все. Я уже 2 месяца пытаюсь куда-то долбиться и что-то писать, но беспонту. Поддержи в онлайне как будто вообще не существует. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T22:10:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-06T21:03:01+03:00
Здравствуйте! Мы уже исправили технические причины, из-за которых не получалось изменить номер телефона в аккаунте. Ранее вы сообщили нам, что уже смогли поменять его. Сейчас вы можете пользоваться счётом. Простите, что мы не сразу помогли в решении вопроса. Поработаем над улучшением сервиса, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно... Читать полностью

14.02.2025

Снятие ограничений с лицевого счета клиента

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе... Читать полностью

13.02.2025

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025