Смена номера телефона
Ситуация максимально стандартная. Озон и карта привязаны к неактульаному номеру телефона. Нужно сменить. Авторизация осталась на сайте и на телефоне. Так вот шаблонный способ смены не работает не знаю почему. Когда меняешь через озон айди нажимаю на смену номера без подтверждения, ввожу новый номер, ввожу пин код от карты для подтверждения и все сайт висит ничего не просиходит.
В чате абсолютная дурь, с телефона отправляют в сайт, а в версии сайта даже нет варианта того, что их шаблонный ответ не рабоатет. И нельзя писать в чат, можно только выбирать готовые ответы из "Спасибо все понтяно" "Главное меню" "Назад"
И на этом все. Я уже 2 месяца пытаюсь куда-то долбиться и что-то писать, но беспонту. Поддержи в онлайне как будто вообще не существует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Помогли разобраться с условиями
16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере...
Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы
16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до...
Быстрая помощь
Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно...
Снятие ограничений с лицевого счета клиента
Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе...
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...