Не рекомендую: МКБ вводит в заблуждение клиентов банка при оформлении карты

04.02.2025 11:55
285
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте !

22 января 2025 года я, будучи уже много лет лояльным клиентом МКБ, оформил заявку на получение дебетовой карты по ссылке с сайта МКБ, где большими буквами было написано, что карта "бесплатная навсегда" и участвует в Акции "Кэшбэк 10% на покупки в супермаркетах".

На следующий день мне позвонил по телефону представитель МКБ для разъяснений условий заявки и её согласования. В разговоре с представителем я обратил его внимание на то, что уже давно являюсь клиентом МКБ, и попросил подтвердить бесплатность карты навсегда и моё участие в Акции, на что получил безоговорочный утвердительный ответ "Да, конечно".

В ожидании доставки карты я потерял два дня, так как её доставили только вечером 25 января, а не 24 января, как обещали при оформлении заявки. На следующий день в приложении появилась возможность активировать карту, что я и сделал в тот же день.

После активации карты в приложении я с удивлением обнаружил, что её тариф на обслуживание не является бесплатным. На мой недоумение в чате приложения МКБ ответили, что карта является платной в обслуживании и, более того, не может участвовать в Акции "Кэшбэк 10% на покупки в супермаркетах". 

Я в тот же день в чате составил официальное обращение в МКБ по данному вопросу с просьбой разобраться, рассчитывая, что банк всё-таки выполнит обещания, которые были на сайте и которые подтвердил мне представитель банка при оформлении заявки на карту. 

Чтобы с меня не списали плату за обслуживание данной карты, я был вынужден закрыть её в приложении на следующий день после получения. 

30 января в ответе на моё обращение МКБ признал факт "некорректной консультации", однако, к моему удивлению, не только не предложил выполнить свои обещания, но даже и не соизволил принести мне свои извинения. Моя попытка составить второе обращение в банк завершилась очередной отпиской со стороны банка.

Считаю, что, если бы МКБ был заинтересован в сохранении лояльности своих клиентов, то он мог бы исправить данную ситуацию: принести извинения и выполнить свои обещания, представленные на сайте МКБ и подтвержденные представителем банка.

Я крайне возмущён таким отношением банка к своим клиентам, буду вынужден пересмотреть перспективы дальнейшего сотрудничества с МКБ и не рекомендую существующим и будущим клиентам банка доверять обещаниям МКБ как на его сайте, так и со стороны его представителей.

Скрины ответов МКБ и переписки в чате прикладываю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T16:39:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-02-11T10:30:28+03:00
Здравствуйте! По условиям [url=https://mkb.ru//prt/] акции[/url] принять в ней участие было возможно, если ранее клиенту не предоставлялся пакет карточных услуг (ПКУ) «Выгодный», «Премиальный», «Эксклюзивный». Так как у вас уже были ПКУ, то участвовать в акции вы не могли. Приносим извинения, что оператор сообщил вам неверную информацию! К сожалению, вы закрыли оформленную в январе карту. Чтобы мы могли включить вас в акции, просим повторно оформить, получить и активировать карту по ссылке выше. После получения карты напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву. Дополнительно сообщаем, что в приложении указываются стандартные условия обслуживания ПКУ. МКБ

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,24
средняя оценка
29%
решено проблем
926
отзыва
394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

В красногвардейском отделении банка отличный работник - Ангелина

Оценка 5

Были с мужем, Д-ВЫ, в Красногвардейском отделении вчера, 27.01.2025г. Во-первых, отделение так переоборудовано для клиентов, супер! Во-вторых, мы взаимодействовали с сотрудником... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы оставить пару теплых слов отделению банка МКБ в новых химках и сотруднику наталье обратился в офис на юбилейном проспекте 51 в химках для получения зп карты. Меня... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение МКБ в городе Одинцово для перевыпуска банковской карты и уточнения информации по возврату денежных средств. Попала к сотруднику Н-ну Тельману который... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

02.01.2025. Я получил бонус за то что, меня пригласил друг, но я не знал как вывести этот бонус, решил обратиться в поддержку и Сотрудник Антон мне в этом помог, рассказал что... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024