Некомпетентные сотрудники, испортившие мне кредитную историю

04.02.2025 13:37
232
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе мне позвонил автоинформатор, сообщил о наличии просроченной задолженности по кредитке. Я удивился, т.к. внес все заранее. Позвонил на горячую линию, где прождал оператора около получаса. Оператор сказал, что беспокоиться не о чем, и с кредитной картой все в порядке, никаких просрочек нет.

Через несколько дней мне снова позвонил автоинформатор. Я написал в чат. В чате мне также написали, что просрочек нет. 

Через некоторое время мне снова позвонил автоинформатор, я попросил соединить со специалистом. Специалист сказала, цитирую, что у меня есть просроченная задолженность. Я рассказал, что беседовал с оператором и писал в чат, и там информацию о просрочках опровергли. Девушка-специалист несколько минут проверяла информацию, после чего сказала, что информация о просрочках для меня не актуальна и бросила трубку.

Через пару дней мне снова звонит автоинформатор. Я снова прошу перевести звонок на специалиста. Та же история, только первые несколько минут оператор доказывал мне, что информацию до меня донесли некорректно. После пары минут споров оператор все-таки проверил информацию и опять сказал, что у меня все хорошо.

В итоге история снова повторилась, и уже только четвертый или пятый сотрудник банка соизволил мне объяснить, что, оказывается, у меня нет просрочки, а есть неоплаченная задолженность по техническому овердрафту, о котором я вообще не знал. Я выразил свое недоумение уровнем компетенции другими сотрудниками банков и попросил оставить обращение, но он отказался.

После этого я внес деньги на счет, но опять получил звонок от сотрудников банка. У меня состоялся уже знакомый диалог, только на этот раз я сказал, что деньги уже внес. Еще раз попросил зарегистрировать обращение, но сотрудник банка отказался. Деньги внес с ЗАПАСОМ, чтобы не допустить каких-либо просрочек или комиссий, и сотрудник банка, который мне звонил, ЭТО ПОДТВЕРДИЛ. 

Вчера мне пришла информация о блокировке карты. Но при этом на карте лежат деньги, и мне казалось, что наличие денег на карте уже является достаточным доводом для отсутствия просрочек. НО НЕТ! Сегодня я позвонил на горячую линию банка, где оператор Л-ва Ангелина Е., любезно сказала мне, что я не доплатил 12 (!!!!) рублей, в связи с чем информация обо мне отправлена в БКИ. При этом на мой вопрос о том, почему деньги, которые лежат на карте, нельзя списать в счет погашения долга, т.к. это деньги банка. Почему то, что я внес деньги с запасом, мне не помогло, Ангелина Е. также не ответила. Регистрировать мое обращение также отказалась.

В итоге час времени потратил на то, чтобы оставить обращение на горячей линии. Во время обращения выяснилось, что деньги, которые я внес, каким-то образом перераспредилились, а суммы, которые мне озвучивали сотрудники банка ранее, были некорректны. К тому же выяснилось, что у меня подключены платные смс-уведомления и комиссия за обслуживание карты, хотя при оформлении карты мне об этом не сообщили. 

Надеюсь, что в ситуации разберутся, направят в БКИ корректную информацию и в дальнейшем будут предоставлять более качественные консультации клиентам. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T09:27:49+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. Комиссия за обслуживание кредитной карты со второго года предусмотрена тарифами. Услуга «Мобильное информирование» подключается автоматически при оформлении заявления на выпуск карты и указании номера телефона. Чтобы не списывалась комиссия, услугу можно отключить при обращении в офис банка, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в Мобильном приложении: Настройки - Уведомления - Изменить тариф. Сейчас технический овердрафт погашен. Банк передает в БКИ всю имеющуюся информацию 2 раза в неделю. Информация о задолженности по техническому овердрафту в БКИ не передается. Приносим извинения за некорректную консультацию в контактном центре. Мы обязательно учтем ваши комментарии и примем меры для улучшения качества обслуживания. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,67
средняя оценка
13%
решено проблем
2 669
отзыва
2 355
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025

Кешбэк по акции 35% на самое важное

Оценка 4

Имеется кредитка ГПБ. По акции 35% на самое важное.  Условие получения кэшбека до 7000 по ней - трата от 20 тыс в месяц. Иначе - предел 3,5 тыс руб.  В декабре потратил более 20... Читать полностью

03.02.2025

Проблема перевода собственных средств с кредитной карты без комиссии решена

Оценка 4

На кредитную карту Газпромбанка 01.02.2025 я ошибочно перевела крупную сумму денег. Перевод из Т-банка с моего же счета ушел быстро: выбрала реквизиты кредитной карты вместо... Читать полностью

03.02.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 4

В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка.  30 января, я в спешке совершила ошибку... Читать полностью

01.02.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025