В январе мне позвонил автоинформатор, сообщил о наличии просроченной задолженности по кредитке. Я удивился, т.к. внес все заранее. Позвонил на горячую линию, где прождал оператора около получаса. Оператор сказал, что беспокоиться не о чем, и с кредитной картой все в порядке, никаких просрочек нет.
Через несколько дней мне снова позвонил автоинформатор. Я написал в чат. В чате мне также написали, что просрочек нет.
Через некоторое время мне снова позвонил автоинформатор, я попросил соединить со специалистом. Специалист сказала, цитирую, что у меня есть просроченная задолженность. Я рассказал, что беседовал с оператором и писал в чат, и там информацию о просрочках опровергли. Девушка-специалист несколько минут проверяла информацию, после чего сказала, что информация о просрочках для меня не актуальна и бросила трубку.
Через пару дней мне снова звонит автоинформатор. Я снова прошу перевести звонок на специалиста. Та же история, только первые несколько минут оператор доказывал мне, что информацию до меня донесли некорректно. После пары минут споров оператор все-таки проверил информацию и опять сказал, что у меня все хорошо.
В итоге история снова повторилась, и уже только четвертый или пятый сотрудник банка соизволил мне объяснить, что, оказывается, у меня нет просрочки, а есть неоплаченная задолженность по техническому овердрафту, о котором я вообще не знал. Я выразил свое недоумение уровнем компетенции другими сотрудниками банков и попросил оставить обращение, но он отказался.
После этого я внес деньги на счет, но опять получил звонок от сотрудников банка. У меня состоялся уже знакомый диалог, только на этот раз я сказал, что деньги уже внес. Еще раз попросил зарегистрировать обращение, но сотрудник банка отказался. Деньги внес с ЗАПАСОМ, чтобы не допустить каких-либо просрочек или комиссий, и сотрудник банка, который мне звонил, ЭТО ПОДТВЕРДИЛ.
Вчера мне пришла информация о блокировке карты. Но при этом на карте лежат деньги, и мне казалось, что наличие денег на карте уже является достаточным доводом для отсутствия просрочек. НО НЕТ! Сегодня я позвонил на горячую линию банка, где оператор Л-ва Ангелина Е., любезно сказала мне, что я не доплатил 12 (!!!!) рублей, в связи с чем информация обо мне отправлена в БКИ. При этом на мой вопрос о том, почему деньги, которые лежат на карте, нельзя списать в счет погашения долга, т.к. это деньги банка. Почему то, что я внес деньги с запасом, мне не помогло, Ангелина Е. также не ответила. Регистрировать мое обращение также отказалась.
В итоге час времени потратил на то, чтобы оставить обращение на горячей линии. Во время обращения выяснилось, что деньги, которые я внес, каким-то образом перераспредилились, а суммы, которые мне озвучивали сотрудники банка ранее, были некорректны. К тому же выяснилось, что у меня подключены платные смс-уведомления и комиссия за обслуживание карты, хотя при оформлении карты мне об этом не сообщили.
Надеюсь, что в ситуации разберутся, направят в БКИ корректную информацию и в дальнейшем будут предоставлять более качественные консультации клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Проценты
Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию...
Лояльный подход
Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка...
Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать...
Кешбэк по акции 35% на самое важное
Имеется кредитка ГПБ. По акции 35% на самое важное. Условие получения кэшбека до 7000 по ней - трата от 20 тыс в месяц. Иначе - предел 3,5 тыс руб. В декабре потратил более 20...
Проблема перевода собственных средств с кредитной карты без комиссии решена
На кредитную карту Газпромбанка 01.02.2025 я ошибочно перевела крупную сумму денег. Перевод из Т-банка с моего же счета ушел быстро: выбрала реквизиты кредитной карты вместо...
Льготный период по кредитной карте
В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка. 30 января, я в спешке совершила ошибку...
Перевод баллов в рубли без финансовых потерь
Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о...