Некомпетентные сотрудники, испортившие мне кредитную историю

04.02.2025 13:37
357
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе мне позвонил автоинформатор, сообщил о наличии просроченной задолженности по кредитке. Я удивился, т.к. внес все заранее. Позвонил на горячую линию, где прождал оператора около получаса. Оператор сказал, что беспокоиться не о чем, и с кредитной картой все в порядке, никаких просрочек нет.

Через несколько дней мне снова позвонил автоинформатор. Я написал в чат. В чате мне также написали, что просрочек нет. 

Через некоторое время мне снова позвонил автоинформатор, я попросил соединить со специалистом. Специалист сказала, цитирую, что у меня есть просроченная задолженность. Я рассказал, что беседовал с оператором и писал в чат, и там информацию о просрочках опровергли. Девушка-специалист несколько минут проверяла информацию, после чего сказала, что информация о просрочках для меня не актуальна и бросила трубку.

Через пару дней мне снова звонит автоинформатор. Я снова прошу перевести звонок на специалиста. Та же история, только первые несколько минут оператор доказывал мне, что информацию до меня донесли некорректно. После пары минут споров оператор все-таки проверил информацию и опять сказал, что у меня все хорошо.

В итоге история снова повторилась, и уже только четвертый или пятый сотрудник банка соизволил мне объяснить, что, оказывается, у меня нет просрочки, а есть неоплаченная задолженность по техническому овердрафту, о котором я вообще не знал. Я выразил свое недоумение уровнем компетенции другими сотрудниками банков и попросил оставить обращение, но он отказался.

После этого я внес деньги на счет, но опять получил звонок от сотрудников банка. У меня состоялся уже знакомый диалог, только на этот раз я сказал, что деньги уже внес. Еще раз попросил зарегистрировать обращение, но сотрудник банка отказался. Деньги внес с ЗАПАСОМ, чтобы не допустить каких-либо просрочек или комиссий, и сотрудник банка, который мне звонил, ЭТО ПОДТВЕРДИЛ. 

Вчера мне пришла информация о блокировке карты. Но при этом на карте лежат деньги, и мне казалось, что наличие денег на карте уже является достаточным доводом для отсутствия просрочек. НО НЕТ! Сегодня я позвонил на горячую линию банка, где оператор Л-ва Ангелина Е., любезно сказала мне, что я не доплатил 12 (!!!!) рублей, в связи с чем информация обо мне отправлена в БКИ. При этом на мой вопрос о том, почему деньги, которые лежат на карте, нельзя списать в счет погашения долга, т.к. это деньги банка. Почему то, что я внес деньги с запасом, мне не помогло, Ангелина Е. также не ответила. Регистрировать мое обращение также отказалась.

В итоге час времени потратил на то, чтобы оставить обращение на горячей линии. Во время обращения выяснилось, что деньги, которые я внес, каким-то образом перераспредилились, а суммы, которые мне озвучивали сотрудники банка ранее, были некорректны. К тому же выяснилось, что у меня подключены платные смс-уведомления и комиссия за обслуживание карты, хотя при оформлении карты мне об этом не сообщили. 

Надеюсь, что в ситуации разберутся, направят в БКИ корректную информацию и в дальнейшем будут предоставлять более качественные консультации клиентам. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T09:27:49+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. Комиссия за обслуживание кредитной карты со второго года предусмотрена тарифами. Услуга «Мобильное информирование» подключается автоматически при оформлении заявления на выпуск карты и указании номера телефона. Чтобы не списывалась комиссия, услугу можно отключить при обращении в офис банка, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в Мобильном приложении: Настройки - Уведомления - Изменить тариф. Сейчас технический овердрафт погашен. Банк передает в БКИ всю имеющуюся информацию 2 раза в неделю. Информация о задолженности по техническому овердрафту в БКИ не передается. Приносим извинения за некорректную консультацию в контактном центре. Мы обязательно учтем ваши комментарии и примем меры для улучшения качества обслуживания. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025