Невозможно дозвониться в Банк Русский Стандарт: блокировка карты и отсутствие поддержки
При попытке совершить операцию через личный кабинет в Банке Русский Стандарт моя карта была неожиданно заблокирована, а доступ в личный кабинет закрыт. Ситуация осложнялась тем, что я находился за границей и не имел возможности оперативно посетить офис банка.
Я предпринял многочисленные попытки связаться с контактным центром банка по двум официальным номерам, однако они оказались безуспешными. Столкнулся со следующими проблемами:
Невозможность соединиться с оператором – клавиши на телефоне не срабатывают для выбора нужного раздела меню, звонок просто сбрасывается.
Долгое ожидание на линии – более 15 минут звучит рекламное сообщение об услугах банка, но соединение с оператором не происходит.
Подмена номера оператором связи – при удачном соединении с банком моя мобильная связь (МТС, услуга «Ноль без границ») изменяет номер, с которого идет звонок. В результате банк не идентифицирует меня как владельца карты и отказывается производить разблокировку.
Таким образом, я оказался в крайне неприятной ситуации: карта заблокирована, доступ к личному кабинету отсутствует, а дозвониться в службу поддержки невозможно. Это вызывает серьезные вопросы к качеству работы банка и доступности клиентского сервиса, особенно для клиентов, находящихся за границей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с...
Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет
Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к...
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...
Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт
14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто...
Справка, доступ, счет
обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене...