Удерживают деньги

04.02.2025 14:48
323
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

в 2024 году я открыл карту в салоне связи МТС в декабре её заблокировали без обьяснения причин, начал узнавать что делать 

в поддержке сказали предоставить нотариально заверенную копию паспорта и два заявления на межбанковский перевод и на закрытие счета 

все сделал пошел на почту отправил 18 декабря и 24 декабря она была вручена и так об этом меня не уведомил никто.. Ну что ж думаю дай узнаю где моя посылка 

звонок 5 января в поддержку посылки нету они её не получали якобы хотя она вручена, вообщем я каждый день звонил чтоб узнать где моя посылка на что мне говорили что я её не туда отправил ... в итоге эти товарищи 15 января её нашли 😂 думаю ну ладно слава богу хоть на что-то способны. Жду значит их решения и тут мне заявляют что я фото с паспортом не прислал ? Представте ? То есть требования были 2 заявления и нотартально заверения копия паспорта, а теперь этим товарищам нужно фото моего паспорта с лицом . Это адвектвно ? Я все условия выполнил и тут их резко меняют и виноватым выставляют меня )) Через поддержку я закрепил свое фото но это ничего не дает все равно отказ якобы им нужна моя распечатанная фотка лица с паспором . Банк специально удерживает деньги нарушает законы и постоянно меняет требования 

Ни уведомлений от банка ничего у них нету 

Нотариус денег стоит 3000 тысячи рублей как и почта не бесплатная 

они каждый раз будут менять требования а я должен бегать платить за доверки? 

никогда не связываетесь с этим банком !

Поддержка некомпетентная все и всё всегда говорят по разному все скрины прикрепил, самый ужасный банк который я только видел

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-04T16:47:36+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. Ваше обращение на закрытие карты и перевод остатка находится в работе, в ближайшие рабочие дни оно будет рассмотрено. Результат рассмотрения вы сможете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].
user-710120847847
2025-02-05T14:40:18+03:00
Вопрос решен менее чем за сутки, лучше бы так сразу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025