Ошибка в реквизитах

04.02.2025 16:06
2762
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Возникла необходимость оформить карту, чтобы в дальнейшем на нее получать заработную плату. 04.02.2025 оформила дебетовую карту, привезли в течение пары часов. Когда пришло уведомление, что карта активна, зашла в приложение и в реквизитах счета увидела ошибку. Надеясь быстро урегулировать вопрос, обратилась на горячую линию, где меня, с сочувствующим вздохом, перенаправили в онлайн-чат. В чате принесли извинения и сообщили, что для исправления ошибки, которая была допущена не по моей вине, требуется от 3 до 10 рабочих дней (а точнее - 3 дня указано в push-уведомлении, 5 дней - в ответе оператора, 10 дней - в смс). Реквизиты необходимы были до конца рабочего дня.

В итоге пришлось экстренно идти в другой банк для оформления карты. Сотрудничество только началось, но, скорее всего, так и закончится.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-04T17:29:28+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. С комментариями на ресурс вернемся чуть позже.
user-621915168926
2025-02-05T12:15:00+03:00
Вопрос решен. Очень жаль, что достаточно важный вопрос можно решить только после опубликования обращения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025