ОТП банк неправильно указал персональные данные в приложении

04.02.2025 16:12
276
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Заказал сегодня карту ОТП банка, привезли, всё ок, но вот ошиблись как минимум в имени и отчестве именно в приложении, видно опечатки, кто то быстро заполнял и натыкал лишнии буквы.В чате поддержки мне не могут помочь, теперь мне нужно где то искать отделение банка, которого в нашем городе нет (по информации из приложения). По СБП когда мне переводят, то видны ошибочные данные. Обновить через госуслуги не возможно, мне прям пишут "отличаются данные, обновление не возможно". Так естественно отличаются, банк указал не верные данные, хотя в подписанных заявлениях всё верно. Первое впечатление о банке негативное.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-18T12:14:33+03:00
Здравствуйте. Петр, для изменения персональных данных и последующего объединения анкет рекомендуем предоставить копию паспорта. Вы можете обратиться на сайт Банка, через форму обратной связи. Для уточнения информации вы также можете обратиться на торговую точку к представителю банка. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024