Наглый обман и развод Яндекс банк на кешбэк

04.02.2025 17:07
329
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

01 декабря 2024 года оплатил онлайн курсы на платформе Getcourse на 18900 руб (с промокодом). При оплате на кнопке оплаты было написно кешбэк 5% (без каких-то дополнительных условий, скрин прилагаю). Но кешбэк так и не был начислен. с 04 декабря и до сих пор (04 февраля 2025) веду переписку с банком. Вопрос так и не решен. Включают дурака, пишут отписки, пытаются запутать, менеджеры сами не знают своих условий, идет постоянная смена менежджеров в чате и все по новой. После того, как я прислал им очевидные скрины и подтверждение, что все условия акции мной соблюдены, признали, что все верно, НО оказывается отображение информации на кнопке оплаты с кешбэком 5% было ошибочным (см скрин) и они начислили мне 100 руб вместо 945руб. =))) и не извинились. Верить банку нельзя. Как хотят так и выкручиваются.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-05T16:37:31+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы у вас произошла такая ситуация. Внимательно проверила информацию — дело в том, что у партнёров на платформе Getcourse не было такой скидки в декабре. Спасибо, что поделились данными и скриншотами — обязательно выясним причины некорректного отображения на их сайте. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим полную сумму ожидаемого кешбэка в течение 14 дней. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Учтём ваш опыт и поработаем над улучшением сервиса, чтобы вновь завоевать ваше доверие 🤝
user-931320734452
2025-02-18T20:30:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025