Проблемы с регистрацией в ВТБ через единую биометрическую систему
Всем здравствуйте.
Вчера столкнулся с полной некомпетентностью техподдержки и сотрудников банка по поводу их же сервисов.
На сайте банка https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/dko-online/?ysclid=m6pcpmifwc614056116 указано, что можно стать клиентом без посещения офиса по биометрии. Разумеется, если пользователь имеет подтвержденную учетную запись и приложение Госключ.
И то, и другое у меня имеется, а потому я решил-таки себе завести карточку удаленно.
Но ничего у меня не вышло. При попытке зарегистрироваться через сайт, у меня запросился только вход в госуслуги и дальше система не пропустила никуда - просто создала гостевой лайт-профиль. Ни лица, ни подписи в Госключе не запросилось. Ну а лайт-профиль, как известно, сильно урезанный.
При попытке продолжить регистрацию со смартфона, столкнулся с перенаправлением банка в устаревшее, неработающее приложение "Биометрия" от Ростелекома. Когда-то как таковой системе в том виде, в котором она есть сейчас не было, и биометрия действительно была Ростелекомовской. Вот только разработчики ВТБ, видимо, не в курсе об изменении названия и ничего в своем сервисе не обновили.
По и тогу система выдает ошибку - максимум, запрашивает доступ на авторизацию и на сьемку фото и видео.
Но дальше было самое интересное. Когда я обратился в поддержку, меня упорно стали гнать в офис. Понятное дело, что я могу заказать карту или сходить в отделение банка, но сервис ведь от этого работоспособность не восстановит. Многие из сотрудников вообще озвучивали, что зарегистрироваться с помощью биометрии вообще нельзя и такого сервиса нет в принципе. Даже на своем собственном сайте не могут информацию прочитать.
Более того, в лайт-режиме я даже не могу отправить скрины с ошибкой, потому что "для этого нужно иметь полный доступ, а чтоб получить полный доступ - идите в офис!". Вот только, если я получу полный доступ - сомневаюсь, что при решении проблемы потом смогу протестировать сервис, ведь я уже буду зарегистрирован в банке.
С горем пополам соединили со старшим специалистом и оформили обращение, скрины к которому направил на электронную почту. Также написал в поддержку единой биометрической системы, чтобы шевеление началось и с той стороны тоже.
Я понимаю, что баги бывают у всех. Особенно, когда речь идет не о популярном сервисе, а биометрия у нас пока только развивается. В этой ситуации меня добила некомпетентность техподдержки и шаблонность ответов без какой-либо попытки вникнуть в тему и понять суть претензии. "Идите в офис" и все тут. В разных каналах, с разными специалистами одно и то же. А то, что сервис не работает, описанный на сайте, видимо, не так важно.
В общем, буду ждать решения проблемы. Держу держать всех в курсе и об изменении статуса, естественно, проинформирую.
P.S. видел точно такой же отзыв на ту же тему еще в январе. С той же проблемой. Сейчас уже февраль и, видимо, никто ничего так и не сделал, раз я столкнулся с тем же самым.
Как говориться, делайте выводы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о продуктах ВТБ
Помогла очень быстро
Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без...
Оценка работы специалиста
Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение...
Поддержка клиентов в чате мобильного приложения
Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и...
Не начисляется кешбэк. Проблему решили
Не начисляется кешбэк. Проблему решили - была начислена и переведена сумма за ноябрь и декабрь, которая почти сразу появилась в приложении. За янвврь - приняли заяку Спасибо...
Возврат денег по ошибочной операции
Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли...
Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7! 05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по...
Благодарность сотруднику Татьяна
Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за...