Проблемы с регистрацией в ВТБ через единую биометрическую систему

04.02.2025 19:20
214
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем здравствуйте.

Вчера столкнулся с полной некомпетентностью техподдержки и сотрудников банка по поводу их же сервисов.

На сайте банка https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/dko-online/?ysclid=m6pcpmifwc614056116 указано, что можно стать клиентом без посещения офиса по биометрии. Разумеется, если пользователь имеет подтвержденную учетную запись и приложение Госключ.

И то, и другое у меня имеется, а потому я решил-таки себе завести карточку удаленно.

Но ничего у меня не вышло. При попытке зарегистрироваться через сайт, у меня запросился только вход в госуслуги и дальше система не пропустила никуда - просто создала гостевой лайт-профиль. Ни лица, ни подписи в Госключе не запросилось. Ну а лайт-профиль, как известно, сильно урезанный.

При попытке продолжить регистрацию со смартфона, столкнулся с перенаправлением банка в устаревшее, неработающее приложение "Биометрия" от Ростелекома. Когда-то как таковой системе в том виде, в котором она есть сейчас не было, и биометрия действительно была Ростелекомовской. Вот только разработчики ВТБ, видимо, не в курсе об изменении названия и ничего в своем сервисе не обновили.

По и тогу система выдает ошибку - максимум, запрашивает доступ на авторизацию и на сьемку фото и видео.

Но дальше было самое интересное. Когда я обратился в поддержку, меня упорно стали гнать в офис. Понятное дело, что я могу заказать карту или сходить в отделение банка, но сервис ведь от этого работоспособность не восстановит. Многие из сотрудников вообще озвучивали, что зарегистрироваться с помощью биометрии вообще нельзя и такого сервиса нет в принципе. Даже на своем собственном сайте не могут информацию прочитать.

Более того, в лайт-режиме я даже не могу отправить скрины с ошибкой, потому что "для этого нужно иметь полный доступ, а чтоб получить полный доступ - идите в офис!". Вот только, если я получу полный доступ - сомневаюсь, что при решении проблемы потом смогу протестировать сервис, ведь я уже буду зарегистрирован в банке.

С горем пополам соединили со старшим специалистом и оформили обращение, скрины к которому направил на электронную почту. Также написал в поддержку единой биометрической системы, чтобы шевеление началось и с той стороны тоже.

Я понимаю, что баги бывают у всех. Особенно, когда речь идет не о популярном сервисе, а биометрия у нас пока только развивается. В этой ситуации меня добила некомпетентность техподдержки и шаблонность ответов без какой-либо попытки вникнуть в тему и понять суть претензии. "Идите в офис" и все тут. В разных каналах, с разными специалистами одно и то же. А то, что сервис не работает, описанный на сайте, видимо, не так важно.

В общем, буду ждать решения проблемы. Держу держать всех в курсе и об изменении статуса, естественно, проинформирую.

P.S. видел точно такой же отзыв на ту же тему еще в январе. С той же проблемой. Сейчас уже февраль и, видимо, никто ничего так и не сделал, раз я столкнулся с тем же самым.

Как говориться, делайте выводы.

ВТБ
ВТБ
2025-02-05T15:00:09+03:00
Добрый день! Проверяем информацию по вашему отзыву. С обратной связью вернемся в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
user-782120846115
2025-02-22T08:47:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогла очень быстро

Оценка 4

Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без... Читать полностью

17.02.2025

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Не начисляется кешбэк. Проблему решили

Оценка 4

Не начисляется кешбэк. Проблему решили - была начислена и переведена сумма за ноябрь и декабрь, которая почти сразу появилась в приложении. За янвврь - приняли заяку Спасибо... Читать полностью

06.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025