Самовольное подключение группы "Близкие"

04.02.2025 20:47
257
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня я впервые воспользовался услугами банка ВТБ. После подачи заявки на сайте банка ко мне прибыл представитель для оформления дебетовой карты. В процессе оформления сотрудник предпринял попытку навязать услугу страхования имущества, отправив на мой номер телефона ссылку для подписания документов в приложении. Я отказался от подписания. Дебетовая карта была выдана в запечатанном конверте, который я вскрыл самостоятельно.

После завершения оформления представитель банка настойчиво предложил оформить дополнительную дебетовую карту и привязать к основному счету. Однако вторая карта была выдана без запечатанного конверта, что делало её номер и CVC-код доступными для неизвестного круга лиц. Я отказался от данного предложения.

Спустя несколько часов после оформления карты я получил push-уведомление о создании группы "Близкие", хотя лично я таких действий не совершал. В мобильном приложении "ВТБ Онлайн" я обнаружил, что группа была создана, и от моего имени отправлено шесть приглашений неизвестным лицам. Я оперативно удалил отправленные приглашения и вышел из группы.

Данную ситуацию я описал в чат технической поддержки, где получил следующий ответ: "Мне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией". Это свидетельствует о том, что техподдержка не отрицает факта подключения группы "Близкие" без согласия клиента.

Подобный опыт взаимодействия с банком ВТБ в первый же день оставил крайне негативное впечатление. В связи с этим дальнейшее сотрудничество с данным банком я продолжать не намерен.

ВТБ
ВТБ
2025-02-10T13:16:47+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что нарушений со стороны представителя банка не выявлено. При получении карты всем клиентам банка предлагается оформить дополнительные услуги и продукты в целях ознакомления с ними, а также для получения максимальной выгоды от их использования. Отметим, что оформление любых продуктов невозможно без согласия клиента. Что касается ошибочно созданной группы «Близкие», то хотим принести вам свои искренние извинения. Мы уже передали информацию руководителям банка во избежание подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025