Не возвращен исполнительный лист взыскателю!

04.02.2025 21:06
204
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.10.2024 г. мной в адрес Банка был направлен на исполнение Исполнительный лист ФС № 011595957 от «11 » апреля 2017 г . Впоследствии он был получен почтовой связью Банком и принят на исполнение. 

30 декабря 2024 г. в адрес Банка мной было направлено заявление об отзыве исполнительного листа и возвращению его взыскателю почтовой связью. 09 января 2025 г. Банком было получено указанное заявление, исходя из информации с трек-номера ФГУП «Почта России).

До настоящего момента (уже прошел практически месяц) исполнительный лист в мой адрес направлен не был, мной не получен. 

Звонки на горячую линию Озон банка ничего не дают. Сотрудники по телефону отказываются давать какую-либо информацию, хамят, не помогают решить вопрос с возвратом листа в мой адрес, отправляют меня на какую то несуществующую почту, чтобы я снова обратилась к банку только в письменном виде, что, я собственно уже и сделала, направив Заявление.

Своими действиями кредитная организация нарушает нормы действующего Законодательства, ущемляет мои права.

Прошу решить в кратчайшие сроки вопрос направления в мой адрес оригинала исполнительного листа для его возврата мне. 

Также необходимо провести проверку по качеству обслуживания клиентов сотрудниками колл-центра Банка. 

Свяжитесь со мной по контактным данным, указанным в настоящей жалобе.

В случае, если мой вопрос решен не будет, оставляю за собой право обратиться далее к Регулятору банковской деятельности нашей страны и/или иные уполномоченные органы. 

По качеству обслуживанию банку ставлю твердую оценку 2.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-15T17:10:57+03:00
Здравствуйте. Ответ Банка с оригиналом исполнительного листа будет направлен в адрес взыскателя в течение 3 рабочих дней. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Не считаем это нормой. Исправимся и будем повышать уровень обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно... Читать полностью

14.02.2025

Снятие ограничений с лицевого счета клиента

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе... Читать полностью

13.02.2025

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025