Не возвращен исполнительный лист взыскателю!
24.10.2024 г. мной в адрес Банка был направлен на исполнение Исполнительный лист ФС № 011595957 от «11 » апреля 2017 г . Впоследствии он был получен почтовой связью Банком и принят на исполнение.
30 декабря 2024 г. в адрес Банка мной было направлено заявление об отзыве исполнительного листа и возвращению его взыскателю почтовой связью. 09 января 2025 г. Банком было получено указанное заявление, исходя из информации с трек-номера ФГУП «Почта России).
До настоящего момента (уже прошел практически месяц) исполнительный лист в мой адрес направлен не был, мной не получен.
Звонки на горячую линию Озон банка ничего не дают. Сотрудники по телефону отказываются давать какую-либо информацию, хамят, не помогают решить вопрос с возвратом листа в мой адрес, отправляют меня на какую то несуществующую почту, чтобы я снова обратилась к банку только в письменном виде, что, я собственно уже и сделала, направив Заявление.
Своими действиями кредитная организация нарушает нормы действующего Законодательства, ущемляет мои права.
Прошу решить в кратчайшие сроки вопрос направления в мой адрес оригинала исполнительного листа для его возврата мне.
Также необходимо провести проверку по качеству обслуживания клиентов сотрудниками колл-центра Банка.
Свяжитесь со мной по контактным данным, указанным в настоящей жалобе.
В случае, если мой вопрос решен не будет, оставляю за собой право обратиться далее к Регулятору банковской деятельности нашей страны и/или иные уполномоченные органы.
По качеству обслуживанию банку ставлю твердую оценку 2.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Помогли разобраться с условиями
16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере...
Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы
16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до...
Быстрая помощь
Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно...
Снятие ограничений с лицевого счета клиента
Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе...
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...