Заблокировали счет/мобильное приложение

04.02.2025 23:19
304
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

25.12. 2024 внезапно заблокировали пользование приложением, счетом, картой и всем связанным. с трудом дозвонившичь на горячую линию банка, т.к. С. Заблокированного номера позвонить туда нельзя, сразу отправляют в отделение банка, пришлось звонить с другого телефона, после часового ожидания сотрудник меня перенаправил к сотруднику банка по службе безопасности для разблокировки счета, который в свою очередь сказал ехать в банк и все на этом, ни причин, ничего больше, ну ок. Приезжаю 27.12.2024 в отделение банка в г. Королев И сотрудник в отделение говорит, что для разблокировки необходимо предоставить справку 2ндфл за два месяца. Там же пишу заявление для выяснения ситуации. "Номер вашего обращения - 24348087. Просим Вас быть на связи, мы можем звонить для уточнения. О принятом решении мы сообщим Вам в установленный законом срок. ОТП Банк", на следующий день получаю ответ: " В ответ на Ваше обращение №24348087 сообщаем: для уточнения причины блокировки личного кабинета необходимо предоставить документы подтверждающие доход, и документы подтверждающие источник происхождения денежных средств в отделение Банка. ОТП Банк". Конец года, ок. справку мне работодатель предоставил в первые рабочие числа, а именно 9-10 января и я отправился в отделение банка. приезжаю в отделение, оно не работает, его затопили сверху из квартиры и оно не работает, в другое не поехал. В итоге 20.01.2025 я привез все необходимые документы в банк, сотрудник мне сказал, что все ок и ждите результата. 31.01.2025 я звоню на горячую линию и мне говорят, что ничего не происходит, никаких заявок нет и никто ничего не рассматривает. Сегодня 04.03.2025 Со мной никто не связался, причин блокировки я не знаю, все действия что просил банк выполнены. в отделение ехать неудобно, но других способов нет. Возможно отзыв на этом ресурсе расшевелит процесс. говорят он волшебный. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T14:16:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-18T16:16:17+03:00
Здравствуйте. Николай, на основании Правил выпуска и обслуживания банковских карт, банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. В сложившейся ситуации рекомендуем закрыть счет договора, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода денежных средств. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024