Самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк в моей жизни

05.02.2025 00:09
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

У меня к Газпромбанку слишком много накопилось негатива и очередная хабалка из числа их сотрудников, вынужила меня написать этот отзыв. Обрисуем ситуацию, у меня есть кредитная карта Газпромбанка Unionpay, которую я заказывала для совершения платежей заграницей , это ее основная функция, но она НЕ РАБОТАЕТ! Этой картой нельзя нигде оплатить, кроме России. Приложения у банка для айфона нет. Стандартно, ожидание оператора , при звонке в банк - 25 минут, сайт постоянно не работает по техническим причинам. Получается, что я не могу отследить график платежей, если не располагаю свободным часом жизни, который должна тратить на ответ оператора. И вот мне звонит Отдел взыскания и сообщает о задолженности за обслуживание - 3.500₽. Когда я задаю вопросы о том, почему я должна платить за обслуживание, если карта не выполняет своих функций, в виде платежа заграницей, если клиенту не предоставляют нормальное обслуживание, мне отвечают, что они не занимаются этим вопросом и сей они отметят у себя, что клиент отказывается от платежа и не готов к диалогу, бросая трубку. Они не задают вопрос, планирую ли я оплатить, когда планирую, они уходят от вопросов клиента, обозначив за него позицию. Так же сотрудника крупнейшего банка в России, в повышенном тоне говорят клиентам "НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ МЕНЯ", напомню это то самое обслуживание, за которое они хотят 3.500₽.

Далее, в прошлом месяце, понадобилась мне дебетовая карта Газпромбанка, я заказываю на сайте, мне выдает графу, что в моем городе доступна доставка только курьером. Я заказываю карту с доставкой курьером (единственный предложенный банком вариант доставки ) и мне приходит смс, о том что доставить карту курьером мне не могут и нужно обратиться в отделение банка. Я обращаюсь в отделение банка и мне говорят, что по техническим причинам карту мне выдать не могут, обратитесь в поддержку. Я обращаюсь в поддержку и мне говорят , что по техническим причинам, мне не выдают карту. Когда я хочу уточнить, по каким техническим причинам? Мне 10 раз повторяют " Ну по техническим, я же вам уже сказала". Занавес.

Я не знаю, в каких подворотнях вы набрали таких сотрудниц, именно женская часть ваших сотрудников, как быдло в темном углу неблагоприятного района

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Банк проявил снисхождение и лояльность в ситуации с выплатой кешбэка

Оценка 5

Не думал, что буду писать хвалебный отзыв, но вот такое..  Я участвую в акции "100% кэшбэк" по кредитной карте, для получения кэшбэка необходимо набрать оборот 20тыр и оборот в... Читать полностью

28.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Улучшение в сфере качества онлайн поддержки

Оценка 5

Часто пользуюс услугами поддержки в чате приложения, и сегодня 25.12.2024 был впервые, за долгое время, приятно удивлён, специалист не только быстро вник в проблему,но и дал... Читать полностью

25.12.2024