Самый отвратительный банк в моей жизни

05.02.2025 00:09
294
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня к Газпромбанку слишком много накопилось негатива и очередная сотрудница вынужила меня написать этот отзыв. Обрисуем ситуацию, у меня есть кредитная карта Газпромбанка Unionpay, которую я заказывала для совершения платежей заграницей , это ее основная функция, но она НЕ РАБОТАЕТ! Этой картой нельзя нигде оплатить, кроме России. Приложения у банка для айфона нет. Стандартно, ожидание оператора , при звонке в банк - 25 минут, сайт постоянно не работает по техническим причинам. Получается, что я не могу отследить график платежей, если не располагаю свободным часом жизни, который должна тратить на ответ оператора. И вот мне звонит Отдел взыскания и сообщает о задолженности за обслуживание - 3.500₽. Когда я задаю вопросы о том, почему я должна платить за обслуживание, если карта не выполняет своих функций, в виде платежа заграницей, если клиенту не предоставляют нормальное обслуживание, мне отвечают, что они не занимаются этим вопросом и сей они отметят у себя, что клиент отказывается от платежа и не готов к диалогу, бросая трубку. Они не задают вопрос, планирую ли я оплатить, когда планирую, они уходят от вопросов клиента, обозначив за него позицию. Так же сотрудника крупнейшего банка в России, в повышенном тоне говорят клиентам "НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ МЕНЯ", напомню это то самое обслуживание, за которое они хотят 3.500₽.

Далее, в прошлом месяце, понадобилась мне дебетовая карта Газпромбанка, я заказываю на сайте, мне выдает графу, что в моем городе доступна доставка только курьером. Я заказываю карту с доставкой курьером (единственный предложенный банком вариант доставки ) и мне приходит смс, о том что доставить карту курьером мне не могут и нужно обратиться в отделение банка. Я обращаюсь в отделение банка и мне говорят, что по техническим причинам карту мне выдать не могут, обратитесь в поддержку. Я обращаюсь в поддержку и мне говорят , что по техническим причинам, мне не выдают карту. Когда я хочу уточнить, по каким техническим причинам? Мне 10 раз повторяют " Ну по техническим, я же вам уже сказала". Занавес.

Я не знаю, где вы набрали таких сотрудниц, именно женская часть ваших сотрудников, как в темном углу неблагоприятного района

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T10:23:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 12.03.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-21T19:34:26+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложности, с которыми вы столкнулись в нашем банке. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе. Комиссия за второй год обслуживания кредитной карты платежной системы UnionPay выставлена согласно п.1.2.2 Тарифов. Карта продолжает действовать на территории РФ без ограничений. Оснований для отмены комиссии нет. К сожалению, доставка карт осуществляется не во все города. Список городов, в которых возможна доставка, расположен на нашем сайте в разделе «Города доставки». Мы работаем над расширением адресов доставки, чтобы обеспечить более комфортные условия обслуживания нашим клиентам. Надеемся, что в будущем сможем предложить сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025