Сотрудники внаглую обманывали меня на протяжении долгого времени
Со мной в течение месяца происходил ряд очень неприятных и затратных ситуаций, которые были связаны с некомпетентностью сотрудников Т-банка, а конкретно с неверной информацией во время консультаций.Меня дезинформировали свыше ДЕСЯТИ раз касательно сроков перевода моего денежного остатка, а так же способа получения моих денежных средств.
Самую возмутительную ситуацию описываю ниже:
Дело в том, что мой счет заблокировали и я мог снять деньги только в головном офисе, однако я находился в другом городе на тот момент,к тому же являюсь маломобильным гражданином, поэтому я за свой счет прислал человека в Москву с доверенностью на закрытие счета и вывод средств.Это был вечер 6 января, в тот день сотрудники по телефону сообщили мне, что представитель сможет приехать завтра(т.е 7 января), однако мой человек,проехав 700 километров на поезде и потратив 13 часов в дороге, уперся в закрытую дверь. Плюсом к этому столкнулся с неуважительным отношением охранника на входе, что тоже было достаточно неприятно.
Оказалось, что сотрудники по телефону дезинформировали и меня, и представителя—офис открывается только 9го января из-за праздников.
Из своего кармана мне пришлось оплачивать человеку билет обратно на другую дату, хостел и питание.Так же я получил обещанные деньги намного позже из-за этого.
Уже в который раз прошу денежную компенсацию из-за этой ситуации, но получаю отказ, что натурально нарушает мои права как потребителя, что просто возмутительно. Из-за ряда неверных консультаций со стороны сотрудников я даже не знал сроков получения своих денег, отправил человека в закрытый офис и потратился на его жилье и питание,в незнакомом городе. Кто возместит деньги на билеты, отель и доверенность, которая успела истечь?? Почему я должен платить из своего кармана из-за косяка вашего работника?Я готов предоставить все чеки и другие документы, подтверждающие мои затраты из-за данного инцидента.
Я очень хочу решить эту ситуацию БЕЗ суда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о продуктах Т-Банка
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Благодарность за оперативность и результат
06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же...
Лояльное отношение к клиентам
Обратилась в онлайн-чат 04.02.2025 за помощью в начислении кэшбэка (не своевременно выбрала категории для начисления, в результате чего не получила кэшбэк за покупки). Общалась с...
Решение по кешбеку
Позвонила в Тбанк чтобы решить проблему с кешбеком, который не начисляется по выбранной категории уже около полугода. Ответила сотрудник Диана (внутренний номер - 50***7) я...
Проблема с начислением кэшбэка
Оплатила обучение по категории Образование, которая являлась повышенной на данный месяц. Кэшбек не пришел, как мне объяснили покупка была засчитана как перевод. Обратилась в службу...
Кэшбэк и потребность постоянно вручную вводить категории
Планировал покупку видеокарты 5080 в день релиза января, копил деньги. Посыпался по здоровью и потребовалась срочная операция...., врачи, анализы, реабилитация. Видеокарту купил но...